Этюд памяти

Этюд Памяти — Жизнь как скучный длинный роман все тянется и тянется конца краю нет как будто остановилось Время или скончалась старуха Надежда.....В эти моменты особенно ощушаешь какую то никчемность; ненужность ;незаверщенность!Какие то тени полуобразов ; размытых желаний что то щемяшее просыпается и требует---— Внимания !Перестань ныть тут с тобой хотят поговорить старые друзья родившиеся со мной в детстве и по дороге отставшие.....Здравствуйте Милые Привет Доверчивость старая добрая подружка Доверчивость!Это с тобой обнявшись смотрели мы на Мир ;Трогали руками пробовали на зуб...Это благодаря тебе я познакомился с Друзьями; Книгами; Судьбой !Знакомясь с ними я узнавал себя;правда мы иногда обжигались ну что ж--бывает!Потом уже переходя с берега Детства на берег Юности я познакомился с твоей старшей сестрой Доверие ее имя!Она она более серьезна чем ты; более конкретна и деловита ;более Правильна !Как она сама говорит ----я не знакомлюсь просто так; с кем попало.....Все правильно и все таки мне очень тебя не хватает Доверчивость с твоей трогательной улыбкой и открытым беззащитным ---чистым взглядом!давай поцелуемся на Прошанье приходи еще я ведь без тебя скучаю!А кто это стоит с тобой рядом :маленький нежный цветок это ты Наивность?Как ты оказалась здесь лепесток моей души?Дай возьму тебя на руки и зацелую ;хотя нет с тобой надо очень осторожно---ты очень ранимая!А я уже думал что никогда тебя не увижу.....Жаль что у тебя нет достойной старшей сестры;которая напоминала бы о тебе!Ты растение живущее только в Детстве не можешь ты жить в царстве Взрослых---— этот климат тебя убивает!Я еще увижусь с тобой ; хочется верить!А кто это бежит ко мне топоча ножками и заливаясь громким смехом?Жизнерадость ----это ты?Это же ты выводила меня на полянку с елочками где я вместе со всеми детьми носился как молодой ; необьезженный мустанг!Это ты учила меня радоватся Жизни в любое время суток?Визжать от Восторга при виде Снега ; Моря;Радуги....Это ты наполняла меня Смехом до краев ;Ты учила меня мечтать и фантазировать ;рисовать и петь?Это Благодаря тебе я еще умею чувствовать Радость— твою старшую сестру которая разрешает приглашать себя в гости но только по Праздникам!Я Благодарен вам друзья за то-— что вы были со мной я надеюсь вы еще будете ко мне заходить мне вас Очень не Хватает!


Рецензии