фрагмент с Лилит и Самаэлем

Жизнь – это скорость.
Вот ты несешься по прямой или извилистой дороге, с поворотами и перекрестками, светофорами.
Проносишься на зеленый свет, и снова на зеленый, но вот на следующим перекрестке уже желтый – а ты всё равно жмешь на газ, давишь в пол на полную, ведь ты привык брать от жизни всё, и самое сладкое, лучше.
Еще один перекресток, и ты промчался на мигающий желтый, который чуть не стал красным за долю секунды, а впереди новый перекресток, и там тебя ждет красный свет, а значит, и вероятность опасности. Однако ты снова, как и в прошлый раз, жмешь на газ в пол, и пролетая шумный перекресток, слышишь сигналы других машин, начинающих движение на свой зеленый свет светофора. О, ты был в шаге от неминуемой гибели или страшной опасности, у тебя даже немного схватило горло, высушило всё, в голову ударил адреналин, ты сжимаешь руль сильнее, не отпускаешь ногу с педали газа и лишь сильнее ускоряешься, чтобы успеть на зеленый, ведь ты не привык ждать!

Но однажды, вновь пришедшую секунду, в один момент, ты головой неожиданно для себя делаешь переоценку своих ценностей и возможностей, и приближаясь к очередному перекрестку, резко жмешь на педаль тормоза. Так внезапно и резко, что шины стираются по асфальту, оставляя черные полосы.
Ты успеваешь. Красный, ты остановился у преднамеренной черты.
Что это? Вдруг ты понимаешь, что может ждать тебя за чертой, и что это тебе не нужно. Зачем ты гонишься за тем, что, возможно, погубит тебя?

В жизни так. Человек в один миг в отношении всего может сделать переоценку и понять, что ему это совершенно не нужно.
Я хочу поднять этот бокал за бесстрашных головорезов, за чудовищно-ненасытных любителей адреналина, за высших искусителей своей жизни и всех, кто встречается им на пути и за их силу сознания. Именно она помогает им еще долго ходить по земле.
Выпьем!

Все аплодировали, долго, звонко, кто-то громко кричал «браво» несколько раз, я восхищалась им каждую минуту. И тайно обожала, правда он об этом совсем не знал.

- Терпеть не могу этого типа. Он постоянно в поле моего зрения. Как же он бесит меня.
- Говори тише, он идёт прямо на нас. Быть может, к нам.

Так и было. Я шел к ним.

- Какая честь видеть ваши руки в аплодисментах. Весьма польщен, что вы со мной согласны.
- Какого черта вы тут делаете? – нагло спросил меня мужчина в коричневом фраке.
- Я пришел не один.
- С кем вы пришли, смею поинтересоваться.
- Я пришел с Лилит.
- С кем, с кем? В списках нет такой женщины. Я знаю это, потому что лично его читал.
- Ах, да, прошу прощения. Я пришел с Лолитой. Вон она, кстати, кажется, идет к нам.
- Вас никто не приглашал.
- Успокойся, Сэм, - перебил его товарищ.
Я рассмеялся и ответил:
- А я не жду приглашения. Я прихожу сам. Разве смерть ждет, пока вы пригласите её? Отнюдь. Она приходит, когда вздумается.
К нам подошла Лилит, я улыбнулся ей и предложил пройти к бару.
- Мое почтение, - негромко, прощаясь с обожателями Лолиты, произнес я, и мы ушли.


Рецензии