Больно

Это все, что мне осталось от тебя. А ведь было так много.
«Я тоже часто о тебе грущу».
«Целую нежно-нежно. Жду двадцать шестого, после этого может что-то прояснится».
«Шли фото с купания. Какое озеро? Только ню комильфо для открытия сезона».
«Примерно так. Целую нежно-нежно. Жду».
«Жара, из дома не выхожу. Целую нежно-нежно-нежно».
«Чем будешь занята сегодня к семи-восьми вечера? Нежно-нежно».
«… ко мне дочка сегодня приезжает. Теперь после выходных. Целую нежно-нежно-нежно».
«…по твоему возвращению. Целую нежно-нежно-нежно».
«… будет понятнее, что дальше. Целую нежно-нежно-нежно».
«… в среду скажут, что с лечением будет. Дам знать. Целую нежно-нежно-нежно».
Это было в августе. А потом для меня все кончилось. Навсегда.
Я вижу тебя в снежинках, тающих на ветке.
В лесной дорожке, занесённой снегом.
В моем пути домой, от которого до тебя было двадцать минут.
Я вижу тебя во сне и в моих видениях.
И мне бесконечно больно.


Рецензии