Рассказ короля

   Да, да именно так, перед вами действительно самый настоящий король. Все знают, что лев – царь зверей. Я не лев, но тем не менее я не вру, и уж конечно, не хвастаюсь. Среди своих собратьев я действительно король. Ну конечно, ведь из всех нас у меня самые большие и мощные зубы. Немногие могут такими похвастаться, и поэтому они моя гордость. Но не только они. Так же как грива у льва, у меня тоже есть кое-что, что выделяет меня среди собратьев. Но конечно же, это не грива, а… хвост.  Он у меня отменный: большой, сильный и во многом мне помогает. Вот скажите, что вы больше всего любите делать? Любимое занятие есть у всех. А я обожаю плавать. Причем настолько, что веками мои сородичи не только живут возле воды, а еще и проводят большую часть жизни… под водой.  И кстати, мой хвост очень помогает мне плавать. Но самая главная помощь моего хвоста, пожалуй, заключается… в строительстве дома. Мы с моими собратьями – мирные животные, но нельзя не признать, что из-за людей у нас было много проблем. Во-первых, на нас охотятся из-за нашего ценного меха, но это не единственная опасность для нас. Самая главная – это вырубка лесов. Без деревьев мы сразу погибнем. Ну ладно, не будем о грустном.
   Вы догадались, кто я?


Рецензии