Разницы не существует

        Секретарша Елена грустила: опять начальник на неё наорал. Прилежная Елена уже заработала нервный тик: подергивание мышц обоих глаз происходило одновременно — шла третья неделя без выходных. Прежние начальники Елены никогда не позволяли себе и десятой доли того, что позволял этот нынешний, для которого все люди делились четко на две касты: высшая — его начальники — и низшая. Его рабы, они же — подчинённые — являлись чем-то наподобие крепостных: без права выкупа, но с правом на порку.


        Елена не умела сказать «нет», а если ей всё-таки хватало смелости, и она мычала «н-н...» — у начальника тут же начиналась истерика, и это было пренеприятное зрелище.


        Елена мечтала об отпуске, о полёте в дальние края… 
Осознав, что между вечным горением в аду и обычным днём на работе, разницы не существует, секретарша, вместо поехать на лифте вниз домой, нажала на стрелочку «Вверх».


        Уже падая с крыши и пролетая мимо кроваво-алых, пылающих закатным заревом, барских окон углового кабинета, Елена улыбалась и мотала головой из стороны в сторону, словно говоря: «нет!»


        «Нет, не существует разницы и между концом рабочего дня и концом жизни», — это последняя мысль секретарши улетела на волю, в дальние края.


Рецензии