Сиамская кошка...

Когда-то, на свет появилась прекрасная, добрая, породистая сердцем наша замечательная сиамская кошка Михалина. И спустя время, её украли. Очень мы с мамой грустили, да и не по породе, а по нашей Кошке, которая стала нашим маленьким Другом и Окошком.

Недавно мне предложил почитать мой друг (Лёша Иванцов) книгу "Жизнь с ламой"  Лобсанг Рампа.

Точь в точь описание от нашей кошке, я читаю как будто повествование о жизни сиамских котиков, от лица Михалиночки.

Какой здесь язык?

Какая манера слов?

Какие изящные и ни с чём не сравнимы ругательства:)

Какая здесь любовь человека к кошке, и наоборот.

Я читаю и возвращаюсь в своё детство, которое увы не вернешь уже.

Много и уникальных кошек было в нашей с мамой жизни, настолько от них исходила преданность, ранимость, беззащитность перед другими людьми которые неизвестно что могли сделать с ними.

И каждая, каждый привносили от себя, что-то что и мне, до сих пор невдомек, а не "случайно" ли они ЖИЛИ с нами?

Мистика, Эзотерика, Психоделика.

Но факт есть факт, кошка и есть ФЕНОМЕН ДОБРА вокруг, даже самый противный человек в глазах людей, проявит заботу о животном.

Помню по моей памяти, одна женщина дико не любила Людей, которые в ответ не любили её за Вонь в собственном доме, которую развели её же домочадцы - котики.

Можна не любить человека за что-то хорошее, но животному плевать, лишь бы Хозяин любил и его в ответ. Животные настолько редкий вид экземпляра Дружбы, что это существенно компенсирует сам Дефицит в человеческом общении.

Почитайте эту прекрасную книгу, и поделитесь своими историями о ваших животных, которые привнесли изменения в сторону вашей жизни;

Благодарю за прочтение. Дарите Благо;

©Альбина Диденко


Рецензии