Бриллиантовый ринг

  Когда в ходе тренировки гуттаперчевому Джону Гастингсу удалось положить голову себе на плечо и нежно поцеловать массажиста в шею, поклонники борзыми щенками завизжали от радости.
  Катапультируемое ожидание толпы фейерверком зависло в прозрачном воздухе центральной части пустыни Мохаве штата Невада.
  Ставки на Джона в противовес мексиканцу Кукарачи Заху-Эроса сыпались как из рога изобилия.
  Лас Вегас от отелей до ресторанов и паркингов перевозбудился от предвкушения крови и денег.
  Но мало кто знал, что после нокаута силы Джона изматывал спастический колит, сопровождающийся запорами, выглядящими не по годам молодо.
  У Гастингса было несколько скрытых врагов, не считая допингов и наркотиков, с которыми приходилось драться до последнего в замкнутой среде торжественного открытия в четверг 31 декабря минувшего 2020 года.
  Выбираясь из продолжительной депрессии на солнечный свет как заслуживающий внимания боксёр-тяжеловес, еле отбившийся от любящих рук болельщиков, он собрался с духом, чтобы проконсультироваться с растяпой тренером, забывшим дома полотенце пригодное только к выбросу на ринг в случае поражения, при том что сам переносной ринг, украшенный бриллиантами, и хранившийся в бункере в Рено, был предназначен для сугубо ограниченного шёлковыми канатами "Made in China" общения.
  Его ещё не доставили - затерялся где-то в дороге.
  Подозрение, что им завладели мексиканские бандиты сикариос из наркокартеля «Лос Урабеньос» не исключалось.
  Когда слух дошёл до Гастингса, у него закрутило в животе и он бросился к туалету.
  Но на пути произошло непредвиденное - Джон не добежал и разрешился в песок, сражённый пулей сикариос - болельщиков Кукарачи Заху-Эроса.


Рецензии