Милый друг

"Мой новый друг", Ю. Друнина
https://unost.org/wp-content/uploads/2019/11/1986_07.pdf
"Юность", 1986, №7, стр.66/68

"Мой новый друг воспитан и умён.
Безукоризнен на приёмах он. […]
Мой новый друг, мой всюду вхожий друг!
В твоих глазах мелькает вдруг испуг:
Боязнь измен - мучительный недуг.
Ни в ком ты не уверен, милый друг…"

************************

Милый друг

Друг новый, он воспитан и умён.
И в обществе безукоризнен он.
Начитан, может остро пошутить
И, не пьянея, может водку пить.
Мой милый друг на Дюруа похож
И в круг элиты тоже всюду вхож.
Да что там говорить! Крутой пацан.
Хоть я, увы, не Ги де Мопассан,
Но описать его – совсем не тяжкий труд…
Такие сразу за душу берут.
Интеллигентный друг - в общении простой,
При этом, как сказал он, холостой…
Его решила я ввести в свой круг,
Ему представить всех своих подруг…
В кругу моих безбашенных подруг
Ты сильно растерялся, милый друг.
В твоих глазах мелькает вдруг испуг,
Ты робок, не уверен, милый друг!...
Что стало вдруг с тобой, я не пойму. -
В одной из них узнал свою жену.
Боязнь измен - мучительный недуг;
Тебе не верю больше, милый друг…
Ну, а жена задаст тебе урок!
Хоть я поэт и вовсе не пророк,
Но знаю я теперь наверняка:
Украсят лоб любимого рога.

В. Гайсинский
29.12. 2020.


Рецензии