Фото-шедевр

На странице в соц. Сети
Фото-шедевр, а не иначе,
Вчера увидела, прости,
Мой уважаемый читатель!

Мне было мимо не пройти:
Этот снег в сосновых лапах,
Он сразу, сбил меня с пути,
Остановил - смотреть заставил!

Зверьком лесного горностая
Лежал, на зимнем солнце греясь,
Он никогда бы не растаял
В моих глазах! Ты в это веришь?


Фото Александра Быкова, г. Бор Нижегородской области


Рецензии
Зачастую, когда открывается великолепный пейзаж, с собой нет ничего чем сфотографировать, только своя память. Попробую описать. Недавно ехал рано утром, солнце только взошло. Живу возле моря. Я находился на высокой сопке, дальше огромное пространство, бухта. Храм у нас тоже на сопке, большой кафедральной, для меня он, на тот момент, внизу. И вот солнце за ним, и свет золотой. От солнца по морю образовалась световая дорожка, достаточно широкая, тоже золотого цвета и прямо к Храму. И всё так светилось, каким-то неземным светом! Это было потрясающее зрелище!
Но не взял с собой телефон...

Геннадий Прохоров   01.05.2021 05:54     Заявить о нарушении
Доброе утро, Геннадий! Восхитительно я начала своё утро! Поясню: сначала прочла замечательную статью о Пахмутовой и Добронравове, в которой говорилось о том, как они живут простой, но настолько творческой жизнью, что их музыка и стихи звучат в каждом доме! В 91 год на фото, которое сопровождает публикацию, Александра Николаевна так роскошно улыбается, что глаз не отвести от её искренне сияющего лица! Захожу на Прозу, а здесь новая радость - ваше чудесное описание раннего утра, которое вам удалось увидеть с высоты сопки! Поверьте, Геннадий, я всё увидела вашими глазами, и это зрелище, действительно, восторг! Спасибо огромное! С уважением,

Лидия Сидорова   01.05.2021 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.