Депрессуха 2021

  Не помню кто сказал, что во мне заложен неизвестно обо что тёртый калач.
  У меня множество дефектов, но, сообразуясь с обстоятельствами не все их должно выставлять напоказ, поэтому предпочитаю демонстрировать их при приглушенном свете.
  Заправив в трусы поношенный шланг, решаю приодеться на встречу со смертью, а то смотрюсь в зеркало непрезентабельно и аппетит к себе теряю.
  Заведя со смертюшкой шашни, намереваюсь выбросит ключи в колючий терновник.
  Для меня она выглядит добродушной хозяйкой, берущей к себе на постоянное обеспечение "Долой заботы!"
  Она хоть и выбирает тех, кого толком не знает, но не откажет мне в радушии и гостеприимстве, несмотря на все мои недостатки, которые не стану перечислять.
  В козырные тузы я уже не гожусь, но и продажные шестёрки из краплёной колоды повыбрасывал.
  Теперь мой нераскрытый талант старческих шлепков обветренными губами обильно проявляется аллергической сыпью на коже, что привлекает дерматологов, но не больше.
  И пока мой автоответчик не отвечает требованиям по телефону, позволю себе - обладателю души бывалого престарельца - отклониться на 30 градусов в сторону от намеченного.
  Я не самоупийца и контрольная из выстрелов в песок на подоконнике распахнутого окна меня к себе не притягивает.
  Всё, что мучает сегодня - это депрессуха в горле.
  Необходимо чего-нибудь выпить.
  Набраться бы... да храбрости не хватает!
  К тому же закусить нечем - в доме хоть бильярдным шаром покати от борта до борта как на судне в штормовую качку. Но если задуматься, что время от времени любому не мешает делать, то не всё так плохо как выглядит на самом деле.
  В этом рассказе меня привлекает незаконченность предложений - может кто за меня и додумает.
  Жду с неугасающим интересом и нетерпением.


Рецензии