Жизнь без дождя

ГлаваIX Ключ найден.
  Их беседу прервал стук в дверь.
-А,Керим-бек-ты как раз вовремя!
  Анар-бек,знакомся-это автор справочника.Лучше чем он,никто не ответит на твои вопросы.
  Увидев стоящего перед ним человека,Анар узнал в нём того,кто спас его и Наилю от стража.Это был мужчина сорока лет,среднего роста,в лёгкой куртке цвета хаки,одетой на белую рубашку,и синих джинсах.Это означало,что прибыл он сюда не так давно,а ещё Анар вспомнил,что на его дверь они наткнулись,сразу же после того,как ушли от своих.
-Здравствуй малец.-протянул он руку парню.
-Здравствуйте,дядя Керим...
-Просто Керим,малец.Мне ещё не так много лет.И вообще,лучше будет,сразу перейти на "ты."Ну кто я такой,чтобы мне выкать.
-Вы человек,спасший Наилю и меня от монстра,и к тому же автор справочника,благодаря которому,я многое узнал об этом месте!Большое вам спасибо..!
-Ладно,я всё понял.-улыбнулся Керим.-Но всё же,думаю будет лучше, если ты выполнишь мою просьбу.
-Хорошо.Дядя...Керим,с Наилей всё в порядке?Она где-то здесь,да?
-Если ты говоришь,о той невоспитанной,эгоистичной девочке,что пришла сюда вместе с тобой,то она изгнана из Маленькой утопии,за нарушение шестого пункта,описанного в моём справочнике.
-Быть того не может!Это ошибка,нет у неё никакого проводника,а даже,если есть,она об этом не знает!
-Нет никакой ошибки.Ежа она принесла с собой,и потом я видел,как с его помощью,девчонка покидала это место.Но вот,когда я попросил её помочь мне,и всем тем,у кого ещё остались родные,она сделала вид,что не понимает меня.
-Мы не уверены,что проводник может выдержать ещё кого-то,помимо хозяина.-вмешался старейшина.
-Но ведь надежда есть!
-Значит Фантик-это проводник,а я только сейчас об этом узнаю?!
-Фантик?Хуже имени для ежа и не придумаешь.
-Да нормальное имя.Просто,он очень любит конфеты,поэтому после него,ничего кроме фантиков не остаётся.-объяснил Анар.
-Тебе сколько лет,малец?
-Можно перестать называть меня мальцом?
  Где Наиля сейчас?Я должен с ней поговорить.
-Сбежала вместе с игрушкой в свой мир.С тех пор,здесь ей не рады.
           ****
  Анар застал Наилю за тем же столом,за которым,они,почти две недели назад,мирно пили чай.Около неё,с поникшей головой,сидел опечаленный Фантик,что-то бормоча себе под нос.Увидев старого друга,он, внезапно оживился и побежал ему на встречу.
-Какое счастье,что с тобой всё в порядке!Я так рад тебя видеть!
  Анар прошёл мимо,не ответив на приветствие.
-Всё,что мне рассказали правда?!Фантик-не просто игрушка,а вы молчали?!
-Я хотел тебе всё рассказать!-вмешался ёжик.
-Не разговаривай с ним!
  Наиля поднялась со своего места, схватила ежа и крепко сжала в своих объятьях.
-Что Анар,новые друзья не возьмут в свой круг,пока не принесёшь им Фанатика?!Ты ведь для этого пришёл, забрать игрушку у ребёнка?!Очень смело,но ты его не получишь!
-С ума сошла?!Я пришёл сюда,не для этого!
  Те,о ком ты говоришь-хорошие люди.Один из них,спас нам жизнь.
-Посмотри лучше,что он сделал с Фантиком!-сказав это,девочка указала на лапу ежа,которая еле держалась на туловище.-Теперь мне его лапу, нормально,не пришить!
-Я уверен-это было сделано не специально.Послушай,мы не одиноки. Люди,живущие в том мире,точно такие же,как ты и я.Если мы будем держаться вместе...
-Вот и держись,только подальше от меня и Фантика!Ты был прав тогда,он -мой единственный друг!Больше никто нам не нужен!
-А как же твои родители-мама и папа?!Они тебе тоже не нужны?!Ведь скрываясь здесь ото всех,ты никогда отсюда не выберешься,а значит,уже никогда их не увидишь!
-Может так даже и лучше!
  Знаешь как я догадалась,что это место не настоящее?Встретила своих родителей.Каждый день,сколько себя помню,мама включала историческую передачу,прибавляла звук,и всё то время,пока я смотрела телевизор, ругалась с папой,каждый божий день!И вот однажды,всего этого не случилось.
  Они были по-настоящему счастливой семьёй,возможно такими,какими были до моего рождения.И тогда я поняла, что это не мои родители,а те,какими я хотела их видеть.
  Говоря всё это,Наиля и не заметила,как слёзы,потоком потекли из глаз.Немного придя в себя,она продолжила:
-Теперь мама свободна,и может начать свою жизнь заново.У папы и так всё хорошо.Я не нужна им,я только мешаю.
-Не вини себя.-поддержал её Фантик.-Ты же знаешь,всему виной ведьма.-испуганно произнёс он.
-Кто ты сказал?Ведьма?
  Одно слово,и всё сразу встало на свои места.Теперь было понятно, почему дверь Наили,для Анара всегда открыта.А ведь он,даже,видел её фотографию,но лишь сейчас одно это слово,помогло ему всё понять.
-Да не ведьма она,их не существует! Это всё мама придумала.-поспешила объяснить Наиля,видя как изменился Анар в лице.-Хотя,лучше и не скажешь!
-Так ты внучка Фатимы-ханым!-сказал он,улыбаясь.-Ключ найден!Ты найдена!
-Откуда ты знаешь мою бабушку?!
  Анар рассказал всё,о встрече с Фатимой-ханым.О том,как она страдает без любимой внучки,и о том, что её родители страдают не меньше.
-Нам было суждено встретиться здесь, и теперь,Наиля,я обязан вернуть тебя домой.
-Ничего ты не обязан.Просто оставь меня в покое.
-Не могу,не теперь.Доверься мне, клянусь,я сделаю всё,чтобы мы вернулись обратно!
-Я за!-поднял здоровую лапу Фантик.
-Двое,против одного!-обрадовался Анар.
-А,если у тебя не получится?
-Оставлю тебя в покое.
-Хорошо.-после минутных раздумий, согласилась девочка.-Только теперь,ты несёшь за Фантика ответственность.
  Обещай,что не дашь его в обиду!
-Обещаю!Никто нашего Фантика не заберёт и не обидит!


Рецензии