Семь лет мужчина стеснялся спросить

В российской глубинке в начале ночи 30 декабря заехал на автомойку. Спросил у мужика: «Машину помоете?» Он ответил: «Заезжай, помоем». Он оказался пьяный, как говорится «пора пахать, а он не сесть, не встать». Душа требует праздника, не любит ждать, в православии все праздники начинаются в 17. 00 часов предыдущего дня. Впрочем, в Иерусалиме, сам видел, шаббат начинается в пятницу, а вечер субботы уже не шаббат.
Не стал обращать на пьяного внимания, пошёл, нашёл двух мужиков, которые мыли автомойку. Спросил у них, они ответили: «Заезжай». Пьяный обиделся, спросил: «Почему не обратил на меня внимание». Я снова не обратил на него внимание. Прошёл в комнату, где ожидают, когда помоют машину, там телевизор «Нашу рашу» показывал.
Пришёл пьяный и спросил: «Почему ваша машина золотая? У меня такая же КИА РИО белого цвета». Семь лет моей золотой машине, я иногда заезжал на эту автомойку, видел белоснежную чистую КИА РИО. Водителям свойственно обращать внимание на машины такой же марки. Даже прикольную рекламу придумал «Отмоем вашу машину до белого цвета». У машин есть базовый белый цвет, говорят белые машины стоят дешевле. Ответил ему: «Я писатель, золотая машина позволяет образ золотой версии жизни создать».
Вот так взрослый мужчина стеснялся семь лет спросить, только выпив, храбрости набрался и спросил.


Рецензии
КИА РИО белого цвета в Туркмении ценятся))
Спасибо, Игорь!

Рефат Шакир-Алиев   04.01.2021 21:40     Заявить о нарушении
В Элисте все КИА РИО чёрные и белые и ни одной бежевой не видел, хотят выделяться на фоне песков.

Игорь Леванов   04.01.2021 21:46   Заявить о нарушении
В Ашхабаде штрафуют, если машина не белого цвета, и заставляют перекрашивать.
Не ходите, дети, в Ашхабад))

Рефат Шакир-Алиев   04.01.2021 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.