Слышишь

Слышишь
Разрывы салютов,
И искры бенгальских огней,
Сияют над крышей на доме

Которого нет мне родней
Но счастье не вечно,
И жизнь быстротечна
И гордость уже не подруга

И юность уже позади,
Метель за окном мне подруга,
Друзья золотые огни-фонари
Почему так случилось не знаю

Кто украл моё счастье в ночи,
Растоптал мою душу, не понимаю
Но, зню
Счастлив стал ли? Навряд ли,
Позавидовав счастью других

И как круто все изменилось
Не уверена, что так просто всё случилось,
Иль нет, только прошлое не воротилось
Не текут реки вспять, Саша может всё поднять

Просто будьте люди тем кем хотите
Ты же, Сашка,  сильнее алмаза
И живи со мною теперь
Не всегда будет стужа, может быть сегодня всё мизменится "заразаа"

Скоро наступит оттепель, поверь!
С Новым годом тебя поздравляю
И здоровья тебе и радости желаю
В новом году, и тепла на душе
И покоя и счастья тебе вперёд

только жил и живу без тебя наоборот
****

И скажу тебе навстречу
Будет ласковый и встречный ветер
Тёплый вечер
И в обнимку мы вдвоём вместе весело живём
Будет это сегодня или затра
Может послезавтра

Ты поверь, только сильно сильно
Дверь открыта и теперь
Просто год у нас другой 21 - золотой
А ошибки

Кто не совершает их
Или утврерждает, что не совершает
Тот корицею лукавит
Я люблю, тебе, как прежде
Может быть сильней, нежней
И скорей всего проченей

А Любвоь моя к тебе так велика
Что мощь такая, что что объемлет все потоки мира, океанов и река
Рзрушить её никто не может
Потому что, всё кроме неё - ничтожно




RONIN+Schnee Forever
2021-01-03


Рецензии