Свидетельство Рубина

 Я закрыл глаза.Нет,они не болели,да иголова тоже.Да и вообще у меня ничего не болело и спать я собственно если и хотел,то в действительности не собирался.Просто сидел и размышлял.ну а мыслей был целые короб.Кто-то,где-то сказал:"Глупый думкой богатеет.".Нет,я не согласен с такой формулировкой!
Итак,мне сорок лет.Меня зовут Рубин.кто-то может представитьменя каким-то красным,но нет я не красный какой-нибудь,просто мою маму привлекал этот камень и она решила меня так назвать.
Ха!Мама говорила,что если бы родилась девочка,то она была Рубиной,а родился мальчик.
Я был женат,у меня четверо детей.Жена исчезла,да я и не люблю об этом говорить.
-Папа,папа!,-окликнула меня дочь:-Тебе уже пора!
-Да,да!,-отозвался я,потягиваясь:-Чтож,надо ехать.Не знаю кто меня там ждёт.но раз решено,значит решено!
 Я встал с кресла,оно приятно скрипнуло,как бы прощаяясь.Посмотрел по сторонам всё ли взял.Хотя что собирать то,если мой портфель уже был в моей руке,а документы,ключи и деньги по привычке в карманах.
 Попращался с детками,отдав их Богу и поспешил в машину.Сумбурная дорога в аэропорт не запомнилась особо.
 И вот я в самолёте.Посторался расслабиться,просто заснуть и ни о чём не думать всю дорогу.
Самолёт взлетел.я взглянул в иллюминатор и тут вдруг или мне показалось заметил,что на крыле самолёта некто сидел.Я проморгался,но он продолжал сидеть,несмотря на набор высоты.И мне причудилось,что этот некто смотрит на меня немигающим взглядом добрых глаз.
 Я позвал стюардессу,но никто кроме меня ничего и никого не видел.Я отшутился выказав,что не доспал наверное.Потом тот сидящий и сам исчез как мираж.Я уж подумал,что у меня были галлюцинации.
 Страна моего прибытия встретила меня дождём,по началу он просто крапал,а потом разразился настоящий ливень.Я решил переждать в аэропорту и походить туда-сюда, разглядывая ветрины и вслушиваясь в разноголосицу людей.Подошёл к монитору и нажал на кнопку с надписью"Новости" на многих языках мира.Экран засветился и диктор,девушка одетая в национальный колорит,стала говорить о том,что гражданская война,длившаяся вот уже пять лет,наконец-то завершилась победой национального правительства.
 Я улыбнулся хорошим новостям.
 Дождь окончился внезапно.
 Я нанял такси и поехал в ближайшую гостинницу.
 Проснулся же на следующее утро от того,что кто-то настойчиво стучал в двери моего номера.На пороге стоял высокий посыльный:
-Рубин?,-обратился посыльный на ломаном русском.
-Да,это я,-ответил я протирая глаза.
 Посыльный протянул конверт и поклонившись удалился.
 В письме было сказано,что меня ждут и надеются на то,что я приму их приглашение в низу письма стоял адрес с просьбой показать данное письмо при прибытии.
 "Надо же",-подумал я,-"Меня уже ждут!"
 Я быстренько собрался,отдал ключ портье и поехал по указанному адресу.
 Мы выехали далеко за город и тут вдруг начался какой-то хаос.Перед машиной раздался взрыв.Шофёр резко нажал на тормоза и мы буквально вывалились из машины под рёв артилерии  и свиста пуль.Кто и в кого стреля понять было не возможно,но мы по какой-то нелепой случайности оказались в эпицентре событий.
 Шофёр,местный житель,что-то невнятное бормотал обхватив голову руками и между тем пытался влезть под машину в перёд ногами.Я же просто сидел,пытаясь сориентироваться.Тут я взглянул на поле,где рвались снаряды.Мои глаза округлились до нельзя!По полю в нашем напрвалении двигался тот,которого я приметил на крыле самолёта.Он подошёл к машине и жестами предложил следовать за ним.Я тут же повиновался и встал.Он же нагнулся и вытащил оторопевшего шофёра,который почти уже спрятался под автомобиль.
 Теперь мы с шофёром в удивлении и гуськом двигались за этой фигурой.Взрывы,свист пуль и осколков потеряло всякое значение,эти вещи прото не задевали нашу троицу.Даже ветер от взрывов и тот не долетал до нас.
Я не мог думать сейчас ни о чём,а только смотрел на своего Гида(я его так назвал)и пытался обосновать для себя хоть что-нибудь,но при всём моём арсенале понятий ничего не подходило под это описание.
 Сколько мы шли,я не знаю.Наконец эхо взрывов осталось далеко позади.На дороге возник блокпост.Гид,а вместе с ним и мы,подошёл к солдатам,поприветствовал их на их языке и солдаты отдав честь пропустили нас.
 Через какое-то время мы пришли в деревню,о которой говорилось в письме,принесённом посыльным.Мы подошли к дому и Гид исчез,просто растворился в воздухе.
 Из дома вышло трое человек:хозяин с хозяйкой и по-видимому кто-то из гостей.Я показал письмо.Хозяин обнял меня и озадаченного шофёра такси и все вошли в дом.
-Рубин,-начал разговор хозяин,которого звали Карлос:-Позвольте предложить с нами отобедать.
Мы прошли в столовую и уселись за прекрасно сервированный стол с изысканными,но в тоже время скромными кушаньями.Хозяин продолжил:-Расскажите пожалуйста,что с вами произошло по дороге к нам.
 Я в красках описал произошедшее.
-Сава Богу,дорогие друзья!Бог ответил на наши молитвы!,-воскликнул Карлос:-Несколько дней назад Дух Святой побудил нас молиться за человека по имени Рубин,который собирается прилететь в нашу страну начать бизнес и написать ему письмо с предложением приехать к нам в гости."Странно",-подумал я тогда:"У нас нет знакомых с таким именем.".Но вместе с пастырем нашей поместной общины...Кстати,познакомтесь,пастырь Ник,-Карлос указал на гостя и мы пожали друг другу руки:-Так вот мы втроём молились о вас,не зная о вас ничего.А сегодня молитва была особенно сильная!Бог благ!
 Я сидел и слушал,не то чтобы я не верил в Бога,напротив нет-нет,да и обращался к Небесам,в особенности чтобы не прогореть с работой.Но так,как делали эти люди,да ещё и незнакомые,мне не доводилось никогда.
 Мало того если бы не обстоятельства нескольких дней я бы и слушать не стал ничего из сказанного.
 Затем заговорил пастырь Ник.Он рассказал о Христе Иисусе и мы вместе с шофёром молились о прощении грехов.
             Дорогой друг!Если ты читаешь моё свидетельство,знай Бог бесконечно любит тебя!С уважением Рубин!
(29.06.2019)

 


Рецензии