Дружа с Альцгеймером и Паркинсоном

  Как футболист, перенесший солнечный угловой удар на загородной даче показаний, пью кофе без молока.
  Наконец-то у соседей корова сдохла, вздохнул я с облегчением.
  Я, не опаздывая, приходил людям на выручку, которую в аванс выдавали, но не в данной ситуации.
  Недопустимое дело - потерять контакт с окружающей реальностью, а жить в разлагающемся обществе, дающим метастазы, казалось бесперспективным.
  К счастью, моё обновлённое шестое чувство на досуге занимается подсказками, особенно когда возвращаюсь домой на машине.
  Дёрганное высматривание парковки превращается в паркинг сон.
  А вот и подходящее место для меня, страдающего альцгеймером, в которое надеюсь втиснуться.
  В такие моменты меня охватывает почти кокаиновое наслаждение, втягиваемое через тркбочку.
  В домашней обстановке, растянувшись с аперетивом в руке, попадаю к незнакомкам в интернетные сети часто неловкого положения.
  Тогда невольно самому без посторонней на то помощи приходится выпутываться.
  Не удивительно, что, избегающий одиночества, полюбил толпу.
  В ней, когда за себя становится неловко, прячусь за другими.
  Кто-то из них падает духом, кто лицом в грязь, а кто-то из посторонних людей подсказывает нечто потустороннее, шепча  мне на ухо, что надежда теплится спиной у кафельной печи.
  Я было отправился на поиск её, но вспомнил, что для самоутверждения необходимо доверенное лицо с подписями.
  Естественно оно не должно быть моим отражением в зеркале.
  Итак, получая на орехи, ассоциирую себя с белочкой, которая как и я в ядерной физике не разбирается.


Рецензии