Мой велосипед для поездок с ребёнком

   Будучи любителем велосипедных прогулок и проводя выходные дни на даче с внуком, я, естественно, подумал о том, чтобы совместить одно с другим. Ближайшая речка Клязьма, была в двух километрах, а это всё же далековато, чтобы ходить туда пешком.
   Мой велосипед, не тот, который вы видите на иллюстрации, мой был значительно старее, имел сзади багажник, но багажники таких велосипедов не приспособлены для перевозки людей – они хлибкие, ноги некуда поставить, и рукам не за что держатся. Да и ноги ребёнка в спицы могут попасть. И хоть сзади в этом отношении безопаснее, чем на рамке, но всё равно такое может случиться.

   Конструкция моя проста и удобна.
   Сидение и поддерживающие его боковые пластины сделаны из толстой фанеры и покрашены масляной краской. Верхние крепления – на уголках, винтами М3 с гайками. Крепление боковых пластин к раме – винтами М4 в отверстия с нарезанной резьбой. На таких же винтах с гайками держатся уголки для ног. На них надеты кусочки мягкого шланга.
   Верхняя ручка сделана из трубки, забитой между седлом и пружинами. На выступающие концы трубки тоже надет мягкий шланг.

   Обычно с собой на пикник берёшь подстилку, вот её-то я складываю и приматываю к сидению верёвкой. Получается мягко и весьма комфортно.
   И ноги в спицы не попадут.
_________
3.01.2021 


Рецензии
Да, разумно! С уважением,

Эмма Татарская   21.08.2022 15:58     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Конструкция опробована и долго мне служила. Укреплённый багажник бывает хорош не только для перевозки ребёнка.

Дмитрий Маштаков   21.08.2022 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.