По стеклу стучит мороз

       Николаю Николаевичу

Вот и ставни заскрипели.
По стеклу стучит мороз.
Не страшны теперь метели -
Я машину дров привёз.

Печка топится весь вечер,
Чайник весело поёт.
Зажигает небо свечи.
Новый год уже идёт!




Иллюстрация из книги
Михаила Невидимого
акварель (моя работа)


Рецензии
Надюша, какой замечательный у Вас Дед Мороз, и щедрый какой. Знаю, что можно и беру его себе на страничку, чтобы и мои стихи оживил и украсил. Спасибо. С наступившим новым годом и Рождеством Христовым! Благодати Вам во всем!

Ольга Ацегейда   08.01.2021 10:58     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Оленька, за оценку моего Деда Мороза!
Всё, что Вам нравится на моей странице (акварели) - всегда пожалуйста!
От всей души благодарю Вас и за чудесное поздравление!
С сердечным теплом и самыми добрыми пожеланиями в эти праздничные дни, Надежда

Надежда Суркова   10.01.2021 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.