Любовь смертных

                Любовь смертных


Бог скучал. Точнее, разочарованно печалился, с горьким раздражением разглядывая звездную пыль, осевшую на Млечном Пути, трещины от метеоритов, осколки комет, валявшиеся на некогда оживленной дороге Вселенной. Когда-то по этой дороге к Создателю приезжали его любимые дети. Их приближение сопровождалась шумом и гамом, веселыми пирами. Амброзия и нектар лились рекой, все шутили, смеялись. Это был Золотой Век Бессмертных.
И вот уже много тысяч закатов прошло, но дети больше не появлялись. Рядом оставалась лишь верная супруга, мать Бессмертных, Верховная Богиня. Она деловито перебирала звездочки в большой корзине, рассматривая их в неясном свете засыпающего до утра Солнца.
- Любимый, не пора ли обновить некоторые галактики? Посмотри вокруг,  твой Космос дряхлеет, покрывается пылью веков…
- И пусть…
-Тебе все равно?
- Абсолютно. Все равно это уже никому не нужно.
- А мне? А Космосу? А мирам, которые ты сам создал? Тебе самому, наконец?!
- Мне – точно не нужно.
-Что случилось, Создатель Всего Сущего, Творец миров, Хранитель Времени, Страж Порядка?! Почему ты так печален? Неужели ты разочарован в том, что сам создал?
- Ты, по-прежнему, читаешь мои мысли…Я больше не люблю свое творение.
- Что же произошло?
- Я стал мудрее.
- Я не заметила. Сварливее – да, печальнее – да, но в чем же твоя мудрость?!
- Я понял, что сотворенное мной более недостойно меня. Я могу создать лучший , новый мир.
- А что ты собираешься делать со старым?
- Как что? Разрушить его до основания, превратить в пыль, развеять ее на все четыре стороны.
- Весь этот прекрасный мир?!!! Нет, ты не помудрел, ты лишился разума!
- Ты смеешь спорить со мной, с Создателем?
- Нет! Я просто не позволю тебе этого сделать. Созданный тобой мир прекрасен, и я люблю его. И к тому же, разве ты его мне не подарил? Разве ты забыл, что для меня его творил?
- Лукавая…помнишь…
- Конечно, помню. А хочешь и тебе расскажу, как это было? Мы были молоды, любили друг друга и от того были счастливы. И в один прекрасный день ты был настолько полон Любовью, что решил воплотить ее в подарок. Ну же, вспоминай! Как ты вдохновенно сотворил Небо и Землю, как создал на Небе звезды, зажег это Солнце, ему в пару добавил Луну! Как на Земле разделил сушу и море, как населил эту Землю самыми красивыми и забавными животными, какие цветы и деревья придумал мне в подарок! А какие восхитительные плоды росли на этих деревьях!
- Ты права…я помню…я так старался, чтобы удивить тебя, чтобы ты проснулась и увидела этот новорожденный мир  - свежий, яркий, достойный быть подарком Богине.
- Так все и было, любимый. Помнишь, сколько детей мы зачали на этой Земле? И каких прекрасных, сильных детей! А как мы вместе радовались каждому новому дню этого мира, который становился все прекраснее!
- Зря только я населил этот мир людьми..они все испортили..
- Но, любимый, почему ты так решил?
- Посмотри, какие они стали злобными, дикие, жадные! Они же постоянно убивают друг друга. Они полны ненависти к друг другу!!! Они забыли про самый мой великий дар – Любовь!!!
- Они не забыли. Во всяком случае, точно не все.
- Я знаю, что надо делать…Надо просто убрать с Земли весь этот род человеческий, всю эту мерзость, которая расплодилась на нем и портит всю Землю. Ты видела, во что они превратили моря, реки, земли, леса?! Они могут только уничтожать, а не создавать, подобно мне!
- Не все, любимый! Есть на Земле люди, достойные жизни в прекраснейшем из миров. Для них единственный закон жизни – это Любовь. И Любовь движет ими точно так же, как тобой, когда ты создавал Землю. Они любят и творят!
- Это единицы…их можно напоить амброзией – пусть станут Бессмертными и живут рядом с нами. Мне даже будет интересно за ними наблюдать.
- Нет!!! В каждое мгновение на Земле рождается новый человек – для Любви и Созидания!  И ты не можешь отобрать у них жизнь, которую сам подарил.
- Могу!!! Потому что я – Создатель! И мне решать, каким должен быть этот мир! Я признаю – я создал их зря. И поэтому исправлю свою ошибку. Я не хочу , чтобы ненависть отравила Землю, созданную для любви.
- Тебя самого переполняет не любовь, а злоба. Ты зол на себя, а не на людей. Люди ни при чем. Ты сам больше не рождаешь Любовь…Прошу тебя, давай договоримся. Если мы прямо сейчас сможем найти на Земле хоть одну пару счастливых влюбленных, то ты оставишь этот мир таким, какой он есть.
- А если нет?
- Я не буду тебе мешать . Твоя воля – закон для всего Космоса. И для меня тоже, мой супруг.

Богиня лукавила. Она знала наверняка, что именно сейчас, на берегу моря, в лучах закатного южного солнца двое смертных опять встретились, чтобы утонуть в глазах друг друга, чтобы прикоснуться к великому чуду Любви – рождающей и творящей. Богиня давно наблюдала за ними – как весела Женщина, как она звонко и радостно смеется, как нежно смотрит на нее Мужчина, как он восхищается, любуется ею, как она смущается от его страстного желания, как он ласково прикасается к ее коже…несомненно, эти двое познавали Любовь в ее полной, божественной мере. Мужчина творил, Женщина вдохновляла. Женщина загоралась новой идеей, Мужчина с восторгом ее развивал. А иногда они как будто замирали – молча сидели на берегу моря, любуясь прекраснейшим из миров, ощущая дыхание Богини, которая вместе с ними делила эти  мгновения высшего блаженства.

Вот на эту пару смертных Богиня и указала Творцу. Она хорошо знала характер своего супруга. Знала, что он не сможет уничтожить Любовь этих смертных, а вместе с нею и весь их мир.

Создатель словно глазами Мужчины увидел море, Солнце, словно его кожей почувствовал ветер, теплую руку любимой, ощутил запах ее волос, вкус ее губ…и в Женщине узнал Богиню, которая счастливо улыбалась ему – божественно прекрасная, юная и мудрая, дающая и принимающая Любовь.
- Да, ты была права, любимая, чудесный получился уголок Вселенной, прямо создан для того, чтобы в нем любить и наслаждаться. Эти смертные умеют любить как боги! Но со мной им все равно бесполезно тягаться! Я люблю тебя сильнее! Я подарю тебе  еще один прекрасный мир! Я готов сотворить таких миллионы! И в каждом пусть царит Любовь!
- Тссс! Не шуми так, любимый. Эти смертные сейчас тоже создают новый мир!...


Рецензии