Зачем пришел Христос на землю

     - Вы помните меня?

   Я ответил, что не помню.

   -Вы и не могли меня запомнить,-сказал  привлекательный мужчина в новом костюме  - Когда вы приезжали в наш город пять лет назад, я был нищим, голодным, ходил в чем попало и часто спал, как собака, на улице. Однажды я вошел в церковь, двери были открыты, а на улице было холодно.  Я послушал проповедника, и ничего не понял. После служения подошел к девушке, которая пела псалмы. Что-то сказал ей, она подала руку, не побрезговав мной. Она смотрела на мое лицо, а не на одежду. Это тронуло меня до глубины души.Значит,в этом мире есть люди, которые готовы меня принять таким, какой я есть. Я почувствовал, что Бог протянул мне руку, а я был несчастным наркоманом, потом пропойцей, потерявшим  семью и друзей... Иисус спас меня, посмотрите, сейчас я совсем другой. Моя жизнь полностью изменилась.

   Таких встреч за время моего  проповедования во многих странах было немало.Не секрет,что Господь находит человека и принимает его со всеми бедами и проблемами. Он видит  сердце человека и знает, каким тот станет под влиянием Преобразующей силы. Никто не должен считать,что он в безвыходном положении.  Тысячи людей, которые в минуты отчаяния устремляли  взор на Иисуса Христа, нашли решение своих проблем.  Он поднимает  падшего человека, ради этого пришел в мир.  Он принял человеческую природу и жил среди людей, на протяжении тридцати трех лет пытался словом и примером убедить их в том, что единственное решение всех бед - возвращение к Богу.

   Иисус встречал на своем пути слепых, прокаженных, бесноватых людей, воров и падших женщин, и сердце Его наполнялось болью и сочувствием. Эти люди не походили на того совершенного человека, которого Бог создал и поселил в Эдемском саду.   
Но Христос  пришел, чтобы возродить  человека и каждую минуту Своей жизни на земле Он посвящал выполнению этой миссии. Ничто так не печалило Его, как нежелание  человека  общаться с Богом.

                Александр БУЙОН


Рецензии
А Христос затем и пришёл, чтобы показать нам наше отечество, откуда мы упали и куда должны возвратится. Именно там, где наш вечный дом нас ждёт небесный наш Отец и тогда мы узнаем, что мы не сироты в огромном мироздании и узнаем кто же мы есть в задуманном Богом творении. Всех благ.

Попова Алла   26.01.2024 13:13     Заявить о нарушении