Земля. Новая эра. Глава 52. Появление Бажены

211 лет назад.

Развернув карту Есения и Светозар изучали местность.

- Я думаю, что здесь можно будет построить пекарню. - указал пальцем Хрусталь.

- Друзья мои! Хочу поделиться с вами радостной новостью: скоро к нам прибудет Бажена! - услышали они голос подбегающей к ним Велены.

В правой руке она держала рацию.

- Когда? - в унисон спросили Есения и Светозар.

- С минуты на минуту.

И действительно: всё яснее слышался шум двигателя приближающегося автомобиля. Апостолы направились к ней на встречу. В метре от них остановился УАЗ-патриот. Из него выпрыгнула Бажена. Её стройное тело было облачено в облегающие майку и брюки цвета хаки.

- Во славу Солнцебогу! - провозгласила она, улыбаясь соратникам.

- Во славу Солнцебогу! - услышала она в ответ.

- Мне нужно с вами поговорить! Без свидетелей. Где Людмила? Найдите её!

Её лицо приняло серьёзный вид.

Велена поднесла к губам рацию и связалась с Людмилой.

- Она скоро будет. - сообщила девушка.

Велена была самой молодой из апостолов, недавно ей исполнилось тридцать лет.

- Я думаю, что нам нужно будет подойти поближе к озеру. - предложила Бажена.

- Я вижу Людмилу! - заявил Светозар, наблюдая как из-за деревьев к ним стремительно приближается женский силуэт.

- Ну всё! Все в сборе! - заметила Велена. - О чём ты хотела поговорить?

Апостолы направились в сторону озера, которое они назвали Лесным. В лучах садившегося солнца отражались блики на воде. К удаляющимся фигурам присоединилась Людмила.

- Помните как двенадцать лет назад я вам показала препарат вечной молодости, который способствует обновлению клеток организма? - спросила Бажена.

- Да. - ответил Светозар, не понимая куда она клонит.

- Так вот! Я все эти годы проводила его испытания на подопытных мышах, доводила его до совершенства, устраняя все побочные эффекты. И теперь настало время испытать его на себе.

- Да, но у нас же нет эмбрионов. - заметила Велена.

- Это не проблема. С нами живут наши соратницы, которые по-любому будут беременеть.


Рецензии