Посылка к празднику

    Тридцатое декабря. Почтовое отделение. Народу -  не пробиться.
     -Да что же это такое, - возмущается  женщина в объемном пуховике, обмахиваясь пухлым кошельком, на почте хорошо топят, - я думала, я одна такая. А тут полгорода собралось. Вот у меня необходимость. А все остальные, почему именно сегодня пришли отправлять посылки? Ну что дотянули-то? И особенно вот вы, мужчина?
Женщина с укором посмотрела на мужчину, очередь которого подошла.
    - Да, мужчина, - неодобрительно загудела вся очередь, - так много посылок! Да ещё и такие объемные. Вы что ж тянули-то до последнего дня?
    -А он наверное всех своих баб решил поздравить , -хохотнул нетрезвый мужик в шапке-ушанке, - всем по шубе отправляет.
    -Ага, или всех многочисленных родственников! - вторил ему другой, вроде тоже нетрезвый, - по подушке каждому! А что? Хороший подарок!
    - Не, наверное он отправляет своим детям, которых наклепал  за всю жизнь.
    -Уважаемые, вы отчасти правы! - почему-то вмешалась сотрудница почты, - мужчина, вы позволите огласить вашу тайну? - обратилась она к отправляющему посылки.
    Мужчина испуганно взглянул на служащую:
-Нет, нет, не нужно.
 -Ого, тайна! В ЦРУ шлёт наверное, - продолжала очередь строить предположения.
-Та не, - сказала ушанка, - в ЦРУ так не шлют, - он бизнесмен. Видно же. Смотрите! Одет добротно. Маски он шлёт. Тыщи бешенные заработает. На чем щас все они деньгу зашибают?
Очередь зашумела, кто-то заржал, а кто-то стал тут же обсуждать сделанное ушанкой предположение.   
  -Да-да, это сейчас самый выгодный бизнес.
    Служащая поднялась из-за конторки:
-Ну все,  хватит. Мужчина, вы простите, без вашего согласия. В дом малютки шлёт он посылки. Памперсы там. От того легкие и объемные. Все? Или ещё есть вопросы?

Очередь вмиг замолчала. Все как-то сразу сникли. Какая-то женщина всхлипнула. Ее поддержала другая.
-Так, бабы, не реветь, - ушанка подошёл к мужчине.
-Мужик, ты это... не обижайся. Прости нас! Подожди, мужик, я сейчас.
И вмиг унёсся куда-то.
Мужчина удивленно посмотрел ему вслед.
Вернулся «ушанка» минут через десять. Видимо бегал в соседний супермаркет. Так как в руках держал пару упаковок памперсов.
-Мужик, ты это...Отправь и мои тоже, а? Я-то адреса не знаю. Куда ты шлешь их?

    И тут вдруг женщина в пуховике выпалила :
-Я вот не пойму, почему по почте? В другой город значит?  А что ж наши-то дома малютки? Им не надо? И почему бы перевод денег на счёт не сделать? Вот людьё! В двадцать первом веке живут. А все по почте шлют. Деревня!

    Отправляющий памперсы снял фуражку и стал нервно мять ее в руках.
     -Да вы понимаете, тут такое дело. В наши я уже развез. Ещё на прошлой неделе. А это в Зыряновск. Сестра у меня там живет и работает в доме малютки. Врачом. Давно работает. Так вот вчера позвонила, пожар у них на складе случился. Почти все спасли, а памперсы нет. А годовой запас уже получили. Ну вот я и решил помочь немного, - и мужчина указал на огромную гору посылок, лежащую на полу рядом с приемщицей. - А деньги я тоже уже перевёл. Пусть сами распоряжаются. А это вот лично от меня, подарок на Новый год! - мужчина расплылся в улыбке, - Пусть писают, на здоровье!


Рецензии
Да, есть такие люди - скорые на осуждение, скорые на выводы и поучения.

А рассказ хороший. Мне понравился.

Екатерина Вейнгерова   07.12.2021 23:46     Заявить о нарушении
Я была свидетелем такой вот истории пару лет назад. Спасибо, что прочитали и оставили рецензию.

Татьяна Александровна Алимова   08.12.2021 06:30   Заявить о нарушении