Блондинка мечтала купаться в роскоши. Часть III

Начало здесь http://proza.ru/2021/01/01/677
Часть II  http://proza.ru/2021/01/02/405


Вечером Павел позвонил старой знакомой и спросил домашний адрес?
Пришел он с бутылкой водки в руке, покачиваясь, прошел в зал. По лицу его было видно, что-то серьезное произошло. Наташа вопросов не задавала, она и так знала, что...
 – Почему все женщины предают? – спросил он, гневно свергая глазами.
 – Не все, я не такая!
 – А чем ты лучше других? Все вы бабы одним мирком мазаны, он не хотел больше демагогию разводить. Можно я у тебя заночую?
 – Если удовлетворит жесткая кровать, то оставайся, тебе я всегда рада.
 
Улыбнувшись, она подумала: «Жесть, все получилась и вот он рядом. Эти сильные руки будут нежно ласкать меня». Голова ее закружилась от удовольствия предстоящий ночи. Эх, как ловко я все провернула, кто молодец, я молодец! В душе, она восхищалась собой.
– Есть чем закусить? Ему натерпелось залить горе.
– Милый! Сейчас все организую.
 
Нарезав помидор, колбаски, она принесла, соблазнительно покачивая бедрами. Они присели за круглый полированный стол. Павел залпом выпил пару стопок, удовлетворенно икнул, глаза остекленели.
– Все! Дальше без меня, где можно прилечь? Она показала пальцем на спальню, не раздеваясь, он завалился на кровать.
Разъяренная злоба кипела в груди. «Он не хотел верить тому, что увидел на фотографиях. Не могла она так с ним поступить. Что-то было во всей этой истории фальшью. Он знал Аню, как порядочную и честную женщину. Стоит копнуть поглубже, и правда обязательно раскроется», – размышляя, он погрузился в глубокий сон.

Мечты о бурной ночи не сбылись. Наташа раздевшись, юркнула под одеяло. «Хоть бы разделся, тогда бы я нашла способ его расшевелить, и ночь стала бы сказочной. Ладно, подожду не гордая!» Ворочаясь, она быстро уснула.

Пару дней Павел отлеживался, беседу не поддерживал, лежал, рассматривая потолок. На третьи сутки он вышел на балкон, моросил капризный дождик. Умылся, щетина противно чесалась. «Стоит съездить на работу и проверить, все ли там в порядке», – подумал он и присел на корточки, начал завязывать шнурки на черных туфлях.
– Что, совсем уходишь?
– Нет! Съезжу в автосервис, взгляну, как там ребята без меня справляются и вернусь.
– Вот, возьми ключи от квартиры. Отпуск мой закончился, выхожу на работу. А работала она парикмахером, виртуозно стригла, клиенты ее жаловали.

Павел вернулся ухоженный. Позвонил в дверь, тишина, видимо трудиться ушла.  Открыв своим ключом дверь, он по-хозяйски вошел в квартиру. Не зная чем занять себя, решил посмотреть фотографии. Они могли бы многое рассказать о человеке, все лучше, чем в телевизор пялиться. В ящике стола он наткнулся на фотоаппарат, рядом лежали черные очки и парик. «Странно, зачем ей черный парик?» Он задумался, разглядывая пленку. И оторопел, когда увидел отвратительные снимки с участием своей жены. Такое фото ему подбросили! Оказывается, Наталья все это организовала, чтобы разрушить его счастье! Но зачем? Вывод напрашивался сам собой, деньги! Выяснила, что я владею автосервисом, решила поживиться. Не зря же она в ресторане подсела, и пудрила ему мозги. Удавлю гадюку!

Вечером послышался звук открывающегося замка.
 – Милый, встречай! Я так устала, с ног валюсь. Слова лились ласково с интонацией. Войдя в зал, женщина остолбенела! В кресле сидел Павел, с красными от ненависти глазами; держал в руке фотоаппарат ее. Колени предательски затряслись, она прижалась к стене.
 – Откуда у тебя эти фотографии? На лбу у нее выступила испарина, она хотела сбежать, но страх сковал тело. Павел привстал, сильный удар об пол и фотоаппарат разлетелся вдребезги. Он мгновенно подскочил к ней. Сильная рука сжала горло ее, в ярости, он приподнял хрупкое тело.

Наталья захрипела, задрыгала ножками, он сдавил пальцы сильней. Язык ее вывалился, губы посинели. Что-то щелкнуло в мозгу, остановис! Переступаешь черту. Пальцы разжались. Наташа рухнула набок, жадно хватала ртом воздух. С перекошенным от злобы лицом, Павел прошипел:
– Больше не попадайся мне на глаза!

В бешенстве он выскочил на улицу. Подойдя к своей машине, он почувствовал острую боль в стопе. Опустив глаза, удивился, что стоит в одних носках. Долго не раздумывал, залез в салон, повернул ключ зажигания. Двигатель грозно зарычал, вызвав восхищение, наблюдавших за ним зевак. «Джип» быстро помчалась по пустынным улицам вечернего города.

Наташа стригла клиента, когда запиликал мобильник.
– Алло!
– Ты где сейчас находишься? – грозно прорычал в трубку Виктор, звоню в твою дверь, тишина.
– На работе! А что?
– Срочное дело нарисовалось, когда заканчиваешь?
– Заинтриговал! В пять. Послышались короткие гудки. «Отключился придурок. Интересно, что за дело у него ко мне появилось, скорей всего денег захотел, наглец».

Виктор был хитрым малым, подъехал чуть раньше. «Ладу» припарковал неподалеку, а сам присел в тенечке под кустом. Изо рта его шел стойкий запах перегара, мухи роем кружились над головой его, мешали сосредоточиться. «Вот привязались!», – отмахивался он, колыша листву.
Рассуждая, он прикуривал очередную сигаретку. «Хитрая баба! Начнет мне сейчас лапшу на уши развешивать, хлопать невинно глазками и нежно лепетать. Витичка! Подожди, денег пока нет, со мной этот номерок не проскочит».

Наташа шла уверенно, панический страх после вчерашней встречи с Павликом, исчез. Неожиданно из кустов вынырнул Виктор, ни один мускул не дрогнул на ее лице.
– Уже заждался тебя милочка, ехидная улыбка не предвещала ничего хорошего. Она прикрыла нос рукой, перегаром веяло за версту.
– Мне срочно деньги нужны! – начал он жути нагонять. – Только не начинай мне в уши дуть, что у тебя их пока нет. Богатого мужика помог тебе зацепить, так что будь добра расплатись.
– Ты еще не в курсе, что мой план рухнул! Правда вылезла наружу. Я облажалась! Павел фотоаппарат в моей квартире нашел, с той пленкой...
– Ты что дура? Компромат на себя в доме хранить? В общем, разбирайся сама, тебе не в первой. Меня не впутывай, иначе кишки выпущу... Сто штук готовь, сроку тебе два дня. Иначе пожалеешь, что на свет родилась. Он быстрыми шагами направился к своей машине.

Наталья, побледневшая, поднялась на третий этаж. Дрожащей рукой она открыла замок. Быстро втиснулась в квартиру, сердечко лихо колотилось. Ловкими движениями закрылась на все замки, и накинула цепочку. Только тогда она почувствовала себя в полной безопасности. Виктор опасный тип, с ним лучше не шутить, себе дороже. Он пока свое не получит, не успокоится. А такой суммы у нее не было, что же теперь делать? Наташа, принимая душ, разглядывала себя в зеркало. «С такой фигуркой я с голоду точно не пропаду, придется рвануть на юг, пока все не уляжется», – решила она.

Виктор завел двигатель, с похмелья голова невыносимо болела. Оглянулся. На заднем диване лежала бутылочка пива, не сдержался, открыл. Шипящая жидкость полилась на штаны ему. Не обращая внимания, он с жадностью присосался к бутылке как младенец к груди. Сразу полегчало, тронулся не спеша, чтобы не привлекать к себе внимания. На повороте автомобиль занесло на встречную полосу под колеса бортовому «КамАЗу». Очнулся он на больничной койке, с множественными переломами ребер, в том числе и позвоночника. Родители Виктора жили далеко, ухаживать за ним было некому. С больничной койки у него только одна дорога, в дом интернат для инвалидов. Он ужаснулся! Во что превратилась жизнь его.

Боясь расправы! Наталья утром уволилась с работы. Нашла жильцов в свою квартиру за полцены. С условием, что они будут поддерживать порядок и исправно вносить квартплату. Не теряя времени даром, она по скоренькому собрала чемодан и поехала автостопом ловить удачу на юге. Огромная фура подобрала ее моментально. Наташа в окошко любовалась природой. По небу плыли тучки, дул слабенький ветерок. Березки как бы прощаясь, махали листиками ей. Фура неслась быстро, только успевали мелькать огромные поля, настроение было прекрасное. Она планировала, через годик вернутся домой, когда все проблемы улягутся.

Сумерки начинали сгущаться. Молодые люди расположились на лавочке, потягивали пивко и травили анекдоты. Послышался звук приближающейся машины. На придомовой парковке остановился черный «джип». Курносый Василий произнес:
– Дядя Павлик подъехал, прячем пиво!
– Кто это? – спросил Тарас с впалыми щеками. Он жил в другом дворе и жильцов этого дома практически не знал. Ребята вместе учились в школе, и были хорошими друзьями.
– Над нами живет, справедливый мужик, плохого слова не скажет, в подъезде все его уважают. Ребята спрятали баночки и стали наблюдать за автомобилем.

Павел откинулся на сиденья, нога сильно ныла. Он корил себя за то, что не выслушал жену. Придется завтра ехать в деревню и улаживать семейные проблемы. Он включил сигнализацию в машине, и не спеша направился к дому. Мелкие камешки врезались в ступни.
На лавочке сидела молодежь. Они с любопытством наблюдали за Павлом, как тот, прихрамывая, шел в одних носках. Поднявшись в квартиру, он обработал рану и прилег на диван, прикрыв глаза, задумался: «Интересно, как это Наталья умудрилась сфотографировать Анюту в таком непристойном виде», – размышляя, он погрузился в тревожный сон. В семь утра он поднялся и прошел в ванну. Умываясь холодной водой, представил: «как жена будит обиженно дуть губы».

Павел остановил машину возле торгующих цветами бабушек. Вспоминая, какие цветы любит жена. Выбрал букет желтых роз. «Джип» быстро домчался до деревни. Подъезжая к зеленым воротам с табличкой осторожно злая собака, он просигналил. Вышла теща. Седые волосы ее были аккуратно зачесаны назад.
– Мама, здравствуй! – сказал Павел.
– И тебе зятек не хворать! – с юморком произнесла она.
– Анюту, позови, тороплюсь очень. Теща кивнула головой и вернулась в дом. Благоверная вышла в полинявшем от времени халате и недовольно сказала:
– Неужели соскучился? Или другой повод тебя сюда привел?
– Послушай, любимая! Я во всем разобрался, и твоей вины здесь нет. Единственная твоя вина, это то, что ты не совсем была со мной откровенна. Тебе стоило сразу всю правду мне рассказать, и всего этого бы не случилось. Собирайся, поехали домой, соскучился по тебе страстно. Этот случай настолько скрепил их любовь, что соседи с завистью смотрели на их счастливые лица...


Рецензии