Лестница Иакова 7. Доверие Небесному Учителю

Лестница Иакова или Иерархическая Лестница Эволюции.

7. Доверие Небесному Учителю

Роковая ошибка человека состоит в том, что он отвергает помощь ангелов, Богом приставленных к нему. Отсюда все его проблемы и неудачи. Отсюда то плачевное состояние, в котором оказалось человечество.

АНГЕЛЫ-ЗАЩИТНИКИ.

Именно они способны защитить человека от внешних угроз и помочь человеку выжить в этом непростом Мире.

КЛЮЧ  ЕДИНОГО ЩИТА СВЕТА

Ангелы-защитники, Единый Свет распрострите надо мной, моим родом, моей страной, человечеством – сияющий Щит Славы своей!
Сила ваша – оградит мир,
Честь ваша – откроет Путь,
Доблесть ваша – возродит Жизнь!
Единые с вами, мы устоим!
Аминь. Аминь. Аминь.

АНГЕЛЫ-ХРАНИТЕЛИ

Эти ангелы помогают человеку жить Душой, то есть, жить, как СУЩНОСТЬ СВЕТА, а не жить Умом, как ЛИЧНОСТЬ – ТЕМНАЯ СУТЬ человека.

ЗОВ К АНГЕЛУ ХРАНИТЕЛЮ
Во имя и именем Бессмертного Света Любви, воплощенного в Искре Присутствия моего истинного духовного существа,
Ангел-хранитель души моей, могуществом и славою своими усиливай и расширяй световые кольца Каузального тела, преображая и просветляя поля-сознания внешнего круга моего первородного, бессмертного существа.
Аминь, аминь, аминь.
Отныне и навсегда: Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!

Ангел Хранитель, ко мне Богом приставленный, дабы достойно и праведно Жизнь прожить.
Помогай мне сегодня и всегда во всех делах благих.
Останови, если мыслю, говорю или поступаю не достойно.
Слушаю голос Совести – ибо это твой Голос, ведущий меня дорогой Праведности.
Внимаю Интуиции – ибо так  ты ведешь меня к Мудрости.
Следую твоим незримым Указаниям – ибо ты есть Учитель мой.
Люблю тебя! Почитаю тебя! Славлю тебя!
Аминь!


Но особую роль в жизни человека играет его НЕБЕСНЫЙ УЧИТЕЛЬ.


ЗОВ К УЧИТЕЛЮ
Учитель! Я - твой Луч, Тебе - вся Информация, и Ты творишь через меня!
Я несу твой Свет, твою Мысль, ибо мы Едины, и Ты ведешь к Престолу Отца, дабы исполнилась Воля Его!
Все, кого посылаешь ко мне сегодня, - от Тебя, все слова - Твои, все мысли - от Тебя, и Серебряная Нить Связь не прерывается ни на миг!
Аминь! Аминь! Аминь! (3-7-9 раз)


Доверься своему Небесному Учителю – и из твоей жизни будут уходить все страхи, так как без Его ведома с тобой ничего не может случиться.

Доверься своему Небесному Учителю – и из твоей жизни начнут исчезать проблемы, так как нет таких проблем, которые бы Он не мог решить.

Доверься своему Небесному Учителю – и перед тобой откроются Врата Новой Жизни.


Рецензии