Мойдневник5и6

МОЙ ДНЕВНИК – 5 и 6.

Ночью несколько раз вставала. Спать не хотелось. Выходила на балкон. Хоть и второй этаж, а всё же видны огни левого берега реки. Издалека слышен вой сирены.  Время далеко за полночь, а какая – то  семья, возвращается откуда – то. Ребёнок хнычет. Хочет спать, а на руках у отца очень неудобно. Жена путается под ногами, ублажая ребёнка. Интересно, а как бы я вела себя, будь у меня малыш?
Это уже чистой воды ерунда! Уже пора прекратить думать о семейной жизни. Раз до сих пор не могла встретить возлюбленного, ну и ладно. Подойдёт время и рожу от приличного,  и умного. А возьмёт замуж или нет, это уже не волнует.  Так подумала и сразу перед глазами грозное лицо  папы. Вот уже 31 год, а до сих пор побаиваюсь отца. На балконе висит ковёр. Вспомнила, что соседка предупредила, чтобы я сняла его. Она видела, как два парня высматривали этот ковёр. На всякий случай сняла. От искушения лучше убрать подальше. Прилегла на диван, и включила телевизор. Там идёт сериал, и всё про любовь... Сквозь сон подумала – Ну что за ерунда! Такого не бывает, чтобы быть таким преданным…

Как и всегда, одна и та же процедура. Умылась, почистила зубы, навела марафет и на работу. Что – то необычайно весёлые сотрудники. Оказалось, после работы, будем гудеть по поводу дня рождения Ирины Павловны. Каждый год она очень широко отмечала свой день рождение.
- Бывают же люди! Как она любит себя! Скорее всего, это правильно. Надо вот так любить себя! И пусть все радуются, что ты родилась!
Выпивки, в этот раз навалом. Пироги наивкуснейшие. Началось застолье. Все нахрюкались. Никогда не видела Геннадия Палыча таким осоловевшим! Смеялись до упаду. Анекдоты, и весёлые случаи из жизни. Пришлось всех разводить по домам. Прощались так, как будто через два выходных дня, мы не должны встретиться. До дому довезли и меня. В голове шумело, а ноги дрожали в коленях. Отказалась, чтобы довели меня до квартиры. Так и сказала:
- Вы что? Я не смогу сама найти дверь в квартиру свою?...
На скамейке сидит человек. Не могла понять, почему дверь в подъезд стал таким узким. Помню, брыкалась, чтобы тот, кто крепко держал за плечи, отпустил меня. Но этот кто – то, довёл до дверей моей квартиры. Отобрал сумочку и вытащил ключи. Больше ничего не помню.
Проснулась оттого, что как будто кто – то стучал по моим вискам молоточком. А ещё странное то что, сквозь слегка приоткрытую дверь, доносился запах борща.

-Так! Значит,  мамочка с утра решила навестить меня. Сегодня суббота! Ура! Два дня заслуженного отдыха! Понежилась немного. Встала, и не поняла, каким это образом, я уснула прямо в костюме? И как это я, укрылась одеялом? Ну ничего не помню! …
Вошла в кухню, зевая на ходу. Рот так и остался не закрытым, от удивления. На столе разложены тарелки. Салат, солёные огурцы. В  стакане, что – то мутное, напоминающее рассол. У газ плиты,  высокий мужчина в моём фартуке. Я так и подумала, что сон. Потрясла головой, а он не исчезал…
Память стала потихоньку возвращаться. Вспомнила, как вчера я пыталась залезть на стул, чтобы исполнить песню про Мамонтёнка…
- Боже!!!С пьяной головы, зашла не в свою квартиру!
Но отчего, эта кухня так похожа на мою? И фартук мой. И всё, что есть, всё напоминает мне таким похожим на моё? Вот только откуда взялся этот молодой мужчина? Увидев меня такой растерянной, он улыбнулся, и сказал:
- Извини! Меня зовут Константин. Мы с тобой как – то встречались в сквере. А вчера, тебя привезли твои сотрудники… Извини, но ты никак не могла попасть в проём двери. Пришлось помочь. Вот, выпей рассол, он помогает.»

Автоматически выпила и плюхнулась на стул. Он посмотрел на меня. И видимо что – то вспомнил смешное. Улыбка у него точно обалденная.  Я не против, чтобы он позавтракал со мной. Но ни слова от меня, хотя я видела, как он молча сняв фартук, повесил его на место. Могла остановить его уходящего. Поблагодарить, оставить… Но ничего такого не произошло. Дверь захлопнулась. За занавеской, увидела, как он  твёрдым шагом,  направился в сторону дороги. Бегом к серванту. Там у меня кое – какие сбережения и документы. В который раз стала себя ругать, что до сих пор не приобрела  сейф!
Можно расслабиться. Всё на месте. Позавтракала. Решила позвонить к маме, а потом подумала, что ещё не время идти на мировую. Запах алкоголя ещё чувствуется. Папа увидев меня такой, не порадуется за меня. Приоделась. Надо сходить на  Главпочтамп.

Там уже давно должны быть письма от курортного знакомого. Просто ради любопытства посмотреть, написал ли он?
С окошка выглянула полноватая женщина.  На руках у меня три письма. Адрес отправителя действительно с Белоруссии, а зовут Анатолий Жук.
 Любопытно. Что же он мог написать?  Решила  прочитать дома. И опять сомнения. Зачем мне всё это нужно? А не лучше ли сбросить всё это в мусорный бачок? Что даст мне переписка с этим человеком?

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.

МОЙ ДНЕВНИК  –  6.

На такси доехала до дома. Проезжая мимо родительского дома остановила машину, а потом отказалась от идеи, навестить их. Скорее всего, не хотелось опять услышать надоевшую музыку, насчёт жениха. Я бы пожелала, чтобы родители, у которых, засидевшиеся в старых девах дочери,  взяли на заметку себе. Никогда не надо   укорять их, что они переспели и надо торопиться с замужеством. Не знаю кому как, но я чрезвычайно тяжело чувствую себя после таких разговоров.
Неужели не понятно, что своими бесконечными расспросами и жалостливым взглядом вы убиваете в своих детях уверенность в себе.
Вначале было смешно выслушивать такое, потом не смешно. А потом стали раздражать такие разговоры. А на сегодня просто злить. Постепенно, ушло желание навещать. Хотя я обожаю и люблю своих родителей.

Каблучки выстукивали по асфальту. Волосы растрепались. Тёплый ветерок, просто заигрывал с ними. Шла, и мысленно любовалась собой.  Повторяла себе в такт своим шагам:
- Я самая красивая! Мною все должны восхищаться! …
До того шла уверенно, что чуть не свалилась наступив на камешек. Вроде никто не видел. Уже дальше шла не так уверенно.  На смену пришли другие слова:
- Не воображай,  пожалуйста. А то не заметишь, как свалишься. Вот смеху будет!
На скамейке никого не было. Кого хотела увидеть, того не было, ни в подъезде, ни  около моей двери. Я вспомнила его. В первый раз, я встретила его в сквере. Он, тогда подхватил меня, чтобы я не свалилась на газон. Наверняка он там тусуется. Если пойду, то точно поймёт, что я ищу встречи.
Не заходя в квартиру, решила пойти и навестить Дину.

Подошла к воротам, а  там стоит родная тётя, Дины. Я и рада. Теперь точно узнаю, в какой палате она лежит. Поздоровалась. Оказалось, что она шла от неё.  Глаза печальные. Видно, что плакала. Всё вздыхает. Я спрашиваю, ходить будет Дина? А та сразу за платочек.
- Вы раньше такие дружные были! А вот такое  с нею случилось и никого рядом! Неужели так трудно посидеть рядом, взбодрить её? Она ведь и жить не хочет и оттого, поправляется очень медленно. Конечно, стыдно становится после таких слов, но что поделать, раз у каждого свои болячки и так хочется позитива…
В пакете яблоки и апельсины.  А в палате специфический запах. Судно рядом с кроватью, и бледное осунувшееся лицо. Длинные чёрные ресницы и взгляд полный боли и отчаяния…

Начать с утешения? Что надо жить, что вся жизнь впереди… В горле просто застряли слова. Вглядываюсь в знакомые черты лица. Почувствовала только жалость к ней. О чём говорить? Все темы, кроме погоды и своей жизни, все закрыты. Говорить про неё – обязательно выйдет измена мужа и подлость подруги. Говорить про её ребёнка, начнутся переживания. О здоровье – так видно же, что не скоро встанет с постели…
Чтобы не так ей было горестно, начала рассказывать про себя. Про то, что все меня достали с этим замужеством. Что, чувствую, нервы уже подпорчены. Скоро стану страшной злюкой, как и все Старые девы. Вроде не уродина, а никто не клюёт на меня. С чего бы это?...
Вопрос к ней. Вижу, появилась улыбка. Вернее сказать, в глазах промелькнула искорка, а по губам скользнула  улыбка.

Это дорогого стоит. Значить я могу её подтолкнуть к беседе. И я  продолжила:
- Вот как ты думаешь, кто – нибудь, посмотрит на меня хоть левым глазом? Тебе – то хорошо, у тебя растёт кормилец! А я до сих пор не замужем и на горизонте никого!
Вижу, как она скосила на меня свои чёрные глаза.
- Не прибедняйся. За тобой ещё в школе Бекетов убивался. Он, по моему,  до 11 класса бегал за тобой. Но у тебя слишком высокие требования. Наверное,  до сих пор такая требовательная, да?
Вопросительный взгляд.
- Да ты что! Я сейчас готова выйти замуж и за хромого козла!!!...
Как она засмеялась. Смех такой заразительный, что и я не удержалась от смеха.
- Слушай, Дина! Вот почему всё в тебе красиво? И лицо, и фигура, и смех?...

Она сразу помрачнела:
Не знаю, смогу ли я ходить?
Конечно, сможешь! Всё заживёт!  Ещё попрыгаем на твоей свадьбе! Ты же не собираешься жить всю жизнь одна. Да тебе и не дадут. Как выйдешь на работу, так от поклонников не будет отбоя! Пришла мед сестра. Увидев Дину, удивилась.
- Что, улыбаемся? Значить дела пойдут на поправку. Так держать, Дина!
 Поболтали ещё с полчаса, и я засобиралась домой. На прощание спрашиваю:
- Из трёх блюд, что принести завтра?
1. Голубцы?
2. Пельмени.
3.Курочку запечённую?
- Если тебе не трудно, то я хочу курочку…

Решила завтра посидеть подольше. В коридоре нашла ту самую мед сестру. Расспросила её. Она, как и все мед. работники:
- Всё от неё зависит. Захочет встать на свои ноги – Встанет. Не захочет, так и будет лежать…
Настроение и у меня на самом высоком уровне. Правильно сделала, что пришла проведать. Раз дела идут хорошо и настроение что надо, позвоню к родителям. Если время будет, то завтра заеду к ним после больницы. Подъехала к дому. Уже небо слегка потемнело . Луна не одинокая. Рядом, одна, две, три звезды. А может быть есть ещё, просто мне их не видно.  Голос очень приятный и знакомый:
Помочь, посчитать?...
На скамейке сидит он. Да. Именно тот, который умеет варить борщ. А у меня в голосе,  пробиваются ироничные нотки:
- А что? У Вас такая профессия помогать всем девушкам? …



ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии