Мой дневник. 9 и 10

МОЙ ДНЕВНИК – 9.

Говорят, что с кем встретишь Новый год, то с тем человеком и будешь целый год вместе.
Эти слова мне по душе. На мой вопрос:
- Скольких ты поздравил с наступающим Новым годом? Ответ меня удовлетворил:
- Своего начальника и тебя.
Глаза такие чистые, и потому ни капли сомнения насчёт него. Хотелось бы узнать о нём побольше.  Но он не настроен  рассказывать о своих родственниках и о родителях. Вижу, что немного растерян, а когда узнал, что на следующий день,  подойдут родители, так совсем  стал чувствовать себя не в своей тарелке. Я понимаю его. Он – то прекрасно знал, что ни один родитель не согласится отдать свою дочь бывшему заключённому. А я доказываю ему,  что меня не интересует его прошлое, что самое главное для меня – это настоящее. Скоро будут бить куранты. Шампанское или классное вино, которое уже стоит на столе. Что выпьем?

Он замялся. Говорит, что на спиртное аллергия. Если выпьет, то начнётся одышка. На меня, всё, что связанно с ним - это удивительно, и приводит меня к смятению. Может быть недоверие? Начинаешь опять и опять думать о нём. Может быть он  - бывший алкаш? Да вроде лицо не испитое, а наоборот, очень даже похож, на трезвенника. Тогда почему аллергия?...
А он как будто побывал с разведкой в моих мыслях:
- А у меня отец тоже не пьющий. Видимо и ему досталось по наследству.
-  Меня тоже однажды уговорили выпить, так потом еле откачали в больнице. Чуть не задохнулся.
И всё – же, себе чуть – чуть,  и мне пол бокала шампанского. Мы теперь сидим напротив друг друга. Совсем рядом. Все счастливые планы на этот наступающий год. Всё это время, я, в радостно возбуждённом состояние. Сейчас, готова, повоевать за своё счастье даже с двухглавым змием.

Не подумала даже, что повоевать придётся с родным отцом.  Невероятно даже подумать, что родители могут вести себя подобным образом. Встреча этого Нового года, был самым счастливым в моей жизни. Выпила всего пол бокала шампанского, а казалось, что выпила всю бутылку. Ощущение  счастья не отходило от меня ни на секунду. Насмеялась в этом Новом году столько, что заряда хватит на целый год. Он сидел рядом и поглаживал мои растрепавшие волосы. Улыбался счастливой улыбкой, когда я хохотала над очередной байкой.  И верилось и не верилось, что такое могло случиться с ним. Не заметили, как наступил новый день. Всю ночь просидеть, купаясь в счастливых мгновениях! Вот уже солнечные лучи стали пробиваться сквозь шторы. Выглянула в окно. Светло за окном. Снегу, намело за ночь. Всё – таки зима взяла всё в свои руки. На снегу, как  золотом рассыпаны  шкурки от мандаринов – это атрибут Нового года. Многие  детишки повыскакивали с санками. Им так весело, что и мне захотелось поиграть в снежки…

Но люди не поймут меня, если буду скакать рядом с детворой.
Так хотелось, чтобы мама с папой увидели моего парня, и с другой стороны боязнь, что он может быть не понравиться им. И как бы там ни было, надо подготовиться.
Я побежала в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Быстро умылась, и взгляд остановился на моём отражении. Вот что делает с женщиной любовь! Морщинки разгладились, невероятный блеск в глазах и щёчки румяные и тугие. Волнистые волосы собраны, и всё равно локоны, кое где выбились… Не стала опять переделывать причёску. Надо торопиться. Всё бегом. Только успели прибрать, и только успела запихать Костю в ванную комнату, чтобы и он привёл себя в порядок, как зазвонил дверной звонок.  Папа строго оглядел меня. В его глазах, укор. Я понимаю его. Он до сих пор недоволен тем, что я не навещала их. Костя появился, когда папа снимал обувь. Тишина воцарилась, и потом радостные возгласы.

Видно, что  отцу, Костя понравился. Он крякнул – значить удовлетворён. Мама сама схватила Костю за руку и стала трясти её. Такого приёма, он не ожидал. Все дружной толпой в зал. Комната вся в солнечных бликах. Блики  от фужеров, бокалов, маленьких стопочек. На журнальном столе, в одинаковых  хрустальных вазах, цветы.  Между ними в большой хрустальной вазе, апельсины…
Я сразу шепнула Косте, чтобы он  ничего лишнего, не говорил папе. Я сама знаю, что надо говорить, а что не надо. В кухне, мама шёпотом спрашивает – « Кто?...»
- Мамочка, это Костя. Я хочу замуж за него…
- Почему не говорила нам про него? Где познакомились? Кто его родители? Где работает? Вы уже договорились обо всём?...
- Мама! Он хороший!  Знаем друг друга уже несколько месяцев.
Вышла в зал, а там тоже допрос с пристрастием.
Папа сидел в кресле, внимательно оглядывая моего, а Костя около стола.

Я всегда восхищалась тем, что папа при любых обстоятельствах, был спокоен и все вопросы решал без шума. По его лицу никогда не могли прочесть  его настрой. А тут, из за бровей на меня, сверкнули не добрые огоньки глаз.
- Позови маму. Давай поговорим… Почувствовав неладное,  я бросилась в комнату за подарками для них. Сердце гулко стучало. А в висках отстукивал молоточек.  Мама вышла улыбаясь. Увидев папино лицо, так и застыла. Впервые услышала ехидство со стороны отца:
- Дочка нам преподнесла сюрприз. Это подарок нам на  Новый год!  Ну давай расскажи нам дочка, какой подарок ты нам приготовила?...
В руках у меня два подарочных свёртка. Подошла молча к столу и положила.
- Папа, что за тон?

И притом, я уже не маленькая.  И догадываюсь, что Вам не понравилось. А Вам бы хотелось, чтобы он Вам соврал, как это делают многие? Мне главное, что я поняла, что он настоящий Человек. А то, что сидел за драку, так это со всяким может случится… Нравится он Вам с мамой или не нравится, но я уже сделала выбор. Я его полюбила, и никто не сможет  разлучить нас! Папа просто зарычал:
- Ты тупая, или притворяешься такой? Ты не думаешь о том, что многие двери захлопнуться перед тобой? Кто пожелает иметь дело с зэком?
- Немедленно исправь всю эту заваренную тобой кашу! Если не расстанешься сию минуту, то знай, что родителей у тебя нет!
- Папа! Это Вы первый отказались от меня. Пусть будет так, как Вы желаете! Мы подадим заявление в Загс.
Я видела слёзы на глазах у мамы. Папа, всегда спокойный, проходя мимо меня,  пнул стул так, что он отлетел метров на два и красиво приземлился на диван.

- Иди и догони родителей!  Не наделай глупостей. Родители для тебя, хотят только хорошего. Он натягивал куртку. Значить тоже собрался уходить. Я
встала перед ним, а всё, как в тумане:
- Зачем? Зачем ты рассказал отцу? Я тебя просила ничего не рассказывать про твой случай. Может быть, ты считаешь за геройство, что говоришь такую правду?...
- Начинать жизнь с обмана,  не хочу.  Твой отец спросил: Где работаешь и какая должность?  Ответил, что пока на испытательном. Если пройду этот этап, то поставят Мастером.
- Почему испытательный?
Ответил, что год назад вышел из тюрьмы. Отсидел за драку.
- Что я не так сделал? И вообще враньё – это не мой конёк. Не люблю врунов и не желаю быть им.
 
Я сразу тут же подумала про себя. А мне не сложно приврать. Ну конечно, не в ущерб кому – то. А так, для прикола. Ну и ну! Оказывается, живут до сих пор, вот  такие прямолинейные!  Хорошо ли это, или плохо? А от мамы уже звонок. Шёпот в трубке:
- Делай так, как считаешь нужным. Если нравится, то живи. Но пока не расписывайся. А вдруг он не тот, за кого его принимаешь…

Продолжение. ЭльХан.

МОЙ ДНЕВНИК – 10.

Значить мама меня благословила.
Посмотрела в сторону, где сидел Костя. Он сидит в том – же положении, как и сидел. Наверное,  много мыслей  крутится в голове, а решения наверняка не принял.
Ну нет уж, в этот раз, я твёрдо решила не выпускать его с квартиры.  Как уйдёт, а потом ищи его…
Ведь опять пропадёт на долгое время.  Вот так вот порой просто обидно, что родные люди так не понимают своего ребёнка. Хотя, я уже давным – давно, не ребёнок.  И всё же!
Присела рядом с ним. Хочется найти такие слова, чтобы понял, что самое главное – это моё отношение к нему.  И пусть не беспокоят его слова моего отца, пусть не думает и просто забудет то, что было сказано мне.

В комнате, через стенку, слышно, как храпит сосед. Тягостное молчание.
- Я, не в обиде…
Я это уже говорил тебе. Не надо быть такой жёсткой по отношению  к  родителям.  Я бы поборолся за тебя хоть с кем, если бы, моя биография не была бы столь мрачной и удручающей… В сердце что – то сильно кольнуло. Наверное, его слова, как стрелы ранили меня. Он встал. Было понятно, что удержать его не возможно.  Ну и во мне взыграла гордость – Ну что - же,  раз так легко сдаётся, то не так уж крепко любит, как недавно мне говорил. И только ему известно, насколько правдивы его слова. Раз сдался, на то у него есть свои причины. Может быть, я сама себе насочиняла его достоинства, и его любовь ко мне? Пусть уходит! Раз считает себя не достойным меня, пусть так и будет!
 
Что  теперь  остаётся делать?  Напиться? Ведь горе. Да так делают все Герои,  любовных  сериалов. Пьют, пьют, напиваются, а потом ничего не помнят.…
Это по мне. Вино похоже на кровь. Не закусывая два бокала. Мало?! Вот и третий бокал. По – моему,  потолок стал куда то сдвигаться.  Да нет, это полы стали ходить ходуном…
Не знаю, сколько спала, проснулась, а за окном ещё темно.  Значить пока рано собираться на работу. Надо ещё поспать. В этот раз, разбудил меня не умолкающий звонок телефона. Спросонья не могла ничего понять. Почему это стол в таком безобразном виде, почему на полу валяются яблоки и  этикетки от конфет?...
- Алло…
В трубке послышался весёлый голос Ирины Павловны:
- С Новым годом, дорогая!  У вас продолжение встречи Нового года?

Если не можешь прийти на работу, то до завтра. Не приходи на работу.  Всё равно у нас тоже праздничная атмосфера. Положила трубку. Рада до небес! Отлежусь и потом потихоньку приберусь… Следом опять звонок. В трубке взволнованный голос мамы:
- Доченька, я звоню с больницы. Папе стало плохо. Приезжай скорее. В голове,  враз всё встало на место. Даже не умывшись, помчалась к дороге.  На дорогах пустынно. Редкие машины пробуксовывали. Поймать такси очень сложно. На остановке, пока ждала автобус, совсем окоченела. Около реанимации, одинокая фигура. Подошла поближе, оказалась это мама. Испуганные глаза, и ледяные руки у неё.  Я  сама в шоке.  Опомнившись, мама, резко выдернула свои руки и выдохнула мне в лицо:
- Ты виновата в том, что случилось!  Ты! Как ты могла знакомить нас с таким?  Разве такого,  мы тебе желали? А ты с каждым годом становишься всё невыносимей!  В кого ты такая? Ни капли здравого смысла. Если с отцом случится худшее, то и я знать тебя не хочу!...

А мне, такой зарёванной и с кровоточащей раной на сердце, приятно ли мне опять слышать такие слова?...
Мне бы сесть прямо на пол, и закричать:
- Что вы все лезете в мою жизнь? Ну что вам от меня надо?  Моя жизнь! Отстаньте со своими нравоучениями! Что хотите… Желаете просто моей смерти?... А мне за что любить вас, за то что не даёте мне продыху?  За то, что контролируете все мои действия и сразу же начинаете игнорировать их !... За что я должна теперь любить вас, если чуть что, гоните меня прочь от себя! Всему есть предел!
Мне хотелось это высказать сейчас, но жалость, опять не дала мне высказать в этот раз. Я просто поняла, что скорее всего, они дружно отправят меня в психушку. Столько лет доводить меня…

Пока папа не выздоровеет, надо молчать и всё терпеть, а как ему станет лучше, уеду от них далеко – далеко.
Решила и стало вроде полегче.  Прошло несколько часов и папу перевели в палату.
Из дома мама привезла своё постельное бельё. Быстро застелили. Пока возилась с подушкой, уже папа оказался в постели. Лицо бледное и глаза усталые. Ни слова мне. Отвёл глаза в сторону и не думает даже о том, какого мне.  Столько боли доставляю я им, а они мне. Просто,уже получается какой то казус в наших отношениях. Сдерживая своё негодование спросила маму, что привезти на ужин? Ответ примерно такой, какой я и ожидала:
- Не приезжай. Что нужно будет, сама позвоню. Постояла какое – то время у кровати, и тихо побрела к двери. – « Ну, здравствуй Новый год! Наверняка ничего хорошего ты мне не принесёшь!»

Видно, плохую дочь вырастили мои родители, раз в голове только одни мысли о себе. Как жить дальше и как мне поступать в таком положении?...
 Не заметила, как слёзы ручейком стекали по щекам. Женщина,  заглядывая в глаза, участливо спросила:
- У вас случилось что – то?
- Папу с  реанимации перевели в палату…
- Так надо радоваться, а не плакать.
И вправду, чего я реву. Выше нос, дорогая!  Вытри слёзы и жди, когда родители вспомнят о тебе.
На следующий день, после работы поехала в больницу. По пути купила цыплят табака. Горячие.  Занесла в палату. Мама едва скользнула взглядом. Папа на процедуре. Вижу, что не рада.

Значить и папе я не в радость. Не хотелось столкнуться с ним. Быстрым шагом тронулась. Услышала скрип открываемой двери. Услышала, как мама позвала  мед. сестру. Увидела только, как мой пакет с цыплятами перекочевал в руки мед сестры. Значит и еду с моих рук, не хотят! Обида просто захлестнула. Почему она так поступает со мной? Ополчились вдвоём против меня. Зачем так демонстративно всё это мне? Разве не достаточно того, что итак показали перед моим парнем всю мою несостоятельность?...
В такие моменты, когда в голове, проносятся мысли одна нелепей другого, надо просто остыть, и только потом принимать какое – то решение.
Дома, решение пришло сразу. Надо сделать обмен Зачем мне нужна такая большая площадь? Мне достаточно двух комнатная, поближе к работе. Пусть будет так.

Позвонила в контору, по обмену и продаже недвижимости.   Дала заявку, что возможен и обмен, но только в таком – то районе и не выше третьего этажа. Думаю, что таким образом, я смогу хоть как – то показать родителям, что уже не в их власти держать меня на коротком поводке…

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии