Примите и не обессудьте...

Жила всегда в заботах и с любовью,
Муж, дети рядом — дружная семья,
И радость добрым счастьем в изголовье,
И в доме нашем Берегиней — я.

Муж звания получал, взрослели дети,
И ничего не предвещало, нет —
Разлуки, вдруг пришедшей на рассвете.
Все выросли, ушли, махнув в ответ.

И в пятьдесят лет дав мне одиночество,
Причину, не озвучивали Свыше.
Не знаю стало чьим оно пророчеством,
Но жизнь с ним молчалива, а не тише.

Я не просила, просто так решили,
Хоть я совсем семейная, по сути.
Но «Там», приняв решение, - свершили,
Сказав: «Примите и не обессудьте.».

А я роптала, вырваться стараясь...
На время получалось, а потом
Опять — жизнь, рядом с кем-то, забиралась.
Оставив меня только лишь с котом.

На много лет беззвучье затянулось,
Когда нет рядом разговоров вслух,
Улыбок, слов: «А ты уже проснулась?»,
Есть только годы «грусти вековух».

В чём я ошиблась? Знать бы и исправить,
И, может быть, тогда простится мне,
Позволят одиночество оставить,
Увидев силуэт в моём окне.

Того, кто ждёт меня, и весь в заботах:
Соскучившись, встречает у дверей,
Усталой и вернувшейся с работы,
Присевшей в кресло с просьбой: «Чай налей,

Пожалуйста, и сядь со мною рядом,
Теплом своей улыбки меня тронь,
Согрей мне душу своим добрым взглядом,
И руку положи ладонь в ладонь.

И чувствуя тепло, что греет сердце,
Выравнивая стук, накрыв добром,
Услышать жизнерадостное скерцо,
Звучащее так нежно и светло.

Мне говорят: — «Смирись! И будет лучше.»
Я, видно, не умею верить в грусть.
Мечтаю и всё жду тот добрый случай,
Когда шепнёт мне счастье: — «Я вернусь!

С зарёю завтра, не проспи рассвета,
С лучом встань первым и меня встречай!»
Пока я верю, что случится это,
Исполнится всё, что не пожелай —

Я буду ждать, надеяться и верить,
Что счастье и любовь вернутся вновь,
И я открою перед ними двери —
Душа так хочет, ей не прекословь.

И снова будет смех и гомон детский,
Тепло любви заполнит добрый дом.
И кто-то к нам заглянет по-соседски...
Я жду. Не отложив всё «на потом».

Рассказываю Небесам свои желания,
Хоть понимаю — столько их звучит...
И всё ж надеюсь, что без опоздания,
Вручат от радости мне вовремя ключи!


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии