А виновата ты лишь в том, что мама хочет кушать 86

Глава 86

В этот же страшный для меня период я решила съездить на могилки к бабушке и дедушке. Мне просто нужно было что-то делать. Я искала место, где этих симптомов не будет, и поэтому кидалась в разные стороны. Вот теперь придумала поездку к родным. В надежде что там в родном, пусть уже и арендованном чужими людьми доме, мне будет легче. Попросила сестру поехать со мной, и она не отказалась. Всю дорогу оплачивала я. Путешествовать она любила, да и встретиться с друзьями детства она была не прочь. В поезде все было относительно мирно, а вот когда мы переезжали с одного вокзала на другой, сестра вновь показала весь свой запас агрессии. Когда мы заблудись в метро и не знали на какую ветку переходить, она начала на меня орать. Тут попавшийся нам на встречу мужчина показал нужное направление и сказал, что если бы мы меньше ссорились и были бы более внимательными, то никак не заблудились бы.

Потом мы ждали поезд и ходили по району рядом с вокзалом. У сестры был плеер и наушники. У меня не было ничего. Ее еще спонсировали родители, я жила на свою мизерную зарплату. Мы подошли к лавочкам и решили там отдохнуть. Сестра достала наушники и включила плеер.

- О, очень хорошая идея, дай мне один наушник, я тоже хочу послушать музыку - говорю я с улыбкой.

- А не пошла бы ты на х/й! - в привычном стиле ответила сестра.

- В смысле? Что такого я у тебя попросила, что ты так отвечаешь?

- Слышишь, если тебя что-то не устраивает вали нах*й, я тебе уже сказала! Музыку она со мной послушает, ага щас! Купи себе плеер и слушай!

- Ты почему со мной так разговариваешь? - задыхаясь от слез спросила я.

- Ооо! давай заплачь, давай прямо тут на улице! А я музыку пока послушаю.

Вернувшись домой, мы должны были выкопать всю картошку на дачном участке, так как мама не могла этого делать из-за болезни, а папа уехал на вахту и не успевал вернуться до первых заморозков. И вот мы копаем. Мне плохо, но я молчу и выбираю, складываю и отношу в дом емкости с картошкой. Когда мы уже почти закончили, без остановки, обработав достаточно большую часть огорода, у меня сильно заболела спина. Меня затошнило, меня бросило в липкий пот, и в глазах потемнело, а дыхание практически остановилось.

-Чего тормозишь, давай быстрее! - заорала на меня сестра, когда мы вдвоем тащили очень большой ящик с картошкой с огорода в дом.

- Я не могу мне плохо, - слабым голосом и пересохшими губами ответила я.

- Сейчас, бл*ть, как тресну, сразу хорошо станет! Вот прямо очень врезать тебе хочется, с*ка такая! Где тебе там плохо, а? Давай, быстрее я сказала! А то, правда, врежу, и ты тогда будешь знать, что такое больно и что такое плохо! - ее голос становился все дальше и дальше, я ее уже почти не слышала и не видела, а она продолжала орать с искаженным от злости лицом. Где -то я уже слышала эти слова про «знать" и про «больно" и про «врежу". От слов к делу сестра тогда не перешла. Видимо, увидев смертельную бледность на моем лице и заплетающиеся ноги, она испугалась, что я тут рухну, и замолчала. Но на помощь не пришла. Мы дотащили ящик до крыльца дома, и я села на импровизированный диван. А сестра, продолжая меня материть, пошла в дом, переодеваться. Всю дорогу она со мной не разговаривала, а выйдя из автобуса, не стала ждать и, даже не повернувшись, очень быстро пошла по направлению к дому.

Был период, когда моя сестра работала в фирме одного известного доктора, который очень увлекался аромамаслами. Когда она после стирки гладила свой рабочий медицинский костюм, сильно концентрированный запах масел распространялся по всей квартире. Был там один аромат, от которого у меня начинала очень сильно болеть голова, дыхание перехватывало и я почти теряла сознание. Какой нервный центр затрагивал этот запах и почему у меня была такая странная реакция, я не знаю, но факт остается фактом. Даже открытая форточка не спасала ситуацию, так как сестра ставила гладильную доску напротив моей комнаты в прихожей. Тогда я вставала и закрывала дверь своей комнаты. Не успевала я сделать и шага, как дверь моей комнаты с силой распахивалась и ударялась об стенку.

- Я почти теряю сознание от запаха твоих масел, ты понимаешь это или нет? Зачем ты открываешь дверь?

- Мне здесь темно - отвечала сестра

- Ну, так возьми гладилку к себе и гладь там!

- Ага. Щас! Я еще у тебя забыла спросить, где мне гладить свой костюм!

На нашу перепалку приходила мама и, узнав причину ссоры, всегда говорила одно и то же:

-Ну, иди пока погуляй, раз ты такая ненормальная и не можешь переносить этот запах.

- А ничего, что уже почти двенадцать часов ночи, куда я пойду? - рыдала я уже в голос.

- Прекрати истерику! И иди продышись! Может полегчает! - с выражением ненависти и презрения на лице отвечала мать.

А сестра в это время продолжала тщательно наглаживать свой костюм. Я одевалась и уходила из дома. Я шла по улице и рыдала. Я обходила наш квартал и возвращалась домой спустя час. Туда, откуда меня гнали с самого моего рождения. Туда, где делали мою жизнь невыносимой. Но откуда я почему-то не могла уйти один раз и навсегда....Продолжение следует...


Рецензии