КОПпер-47-

-47-
Соня выскочила из кафе и помчалась к Ленке. Она должна помочь!Она всегда знает, что делать.Характер у нее такой... Звонок в дверь.
-Кто?
-Я.
-Открыла?
Дверь открылась,Соня забежала вверх по лестнице и кинулась в объятья подруги.
-Хорошая моя...Ты чего не позвонила?А если бы я ушла? Я как раз собиралась в магазин. Ну,проходи,проходи, рассказывай.
-Ленка, я такая дура...
-Ну-ну, давай без эмоций. Все по порядку. А там видно будет. Кофейку?
-Угу. Помнишь, Андрея?
-А, это тот красавчик?
-Угу. В общем, Миша сломал ему жизнь. Теперь у него нет ни рубля, он безработный, ему даже жить негде. А самое страшное, по его вине умерла его дочь.
-Во дела, а она у него была? Ничего не путаешь? Он же заядлый холостяк!
-Ленка! Ты Гений! Как же я сразу не догадалась? Миша соврал!
-Да, и постой, а кто такой этот Миша? Что-то я ничего не понимаю. Мы не виделись всего недели две, а у тебя в жизни уже черте что!
-Миша- это врач, к которому меня Андрей возил.
-Теперь я ещё больше ничего не понимаю. Они же лучшие друзья? А Андрей крестный его детей. Или это другой?
-Нет, тот самый. Он сказал, что давным давно они не поделили одну женщину, она выбрала Андрея и теперь Миша ему за это мстит.
-Что за бред? Разве Андрей виноват, что его выбрала та женщина, а не его друга? А ты тут при чем?
-Я сама того не зная, помогла Мише оставить Андрея на улице. Мне очень стыдно. Я должна ему все рассказать...
-Не дури, если Миша действительно, такой, как ты говоришь, он очень опасен.
-Да, не то слово. Но я не могу иначе.
-Не дури! Надо все взвесить сначала.
-А ещё, я влюбилась без памяти! В Дениса. Он такой! Я как вспомню про него,по телу прокатывает волна желания...
-Ох! Неужели такой жаркий мужчина? У вас что, уже было?
-Не то слово! Было, конечно...
-Я так рада за тебя! Наконец, у тебя появился достойный мужчина!
-Да, но он пропал.
-Как пропал? Куда пропал?
-Не знаю. У меня нет ни адреса, ни фамилии, ни телефона...Я не знаю о нем ничего.
-Во дела!
-Мне кажется,к его появлению или исчезновению причастен Миша.
-И как ты это собралась выяснить?
-Никак.Пока съезжу к Андрею, а там будет видно.
-Как знаешь.
-Присмотришь за квартирой?
-Хорошо.Звони мне каждый день.
-Ага.
-И адрес оставь.
-Вот.
-Добро.


Рецензии