Инструкции

Ненавижу инструкции.
Не читаю никакие инструкции, потому что они вгоняют меня в депрессию и тоску.
Терпеть не могу готовить по точным рецептам (хотя и без них не обойтись). Интуиция, вкус, принцип разумной достаточности, творчество, лёгкая безалаберность, кураж - жменя туда, щепотка сюда.
Работа, на которую надо приходить в 8.30 утра и ни минутой позже, в моём воображении ассоциируется с каторжными работами и галерами.
В армии инструкции приходилось читать с умным видом. Но буквально через строку переставал понимать, о чём говорилось в предыдущей. Приходилось перечитывать снова и снова. И не факт, что тогда приходило понимание того, чего там в этой инструкции имелось в виду. Текст без завязки и сюжета проскальзывает мимо мозга, словно сноубордист по крутому снежному склону.
Инструкции, как можно понять, всегда бессюжетны. Они лаконичны, как поваренная соль в пачке.
Мой комбайн "Бош" остался без половины приспособлений, потому что они были описаны в инструкции (которую я сразу возненавидел) и их назначение не было мне интуитивно понятно.
Отдельная строка - юридические документы. Они написаны русскими буквами, но для меня всё равно что китайская грамота. Начинаю скучать и интересоваться окружающей обстановкой на первом же абзаце. Совершенно не понимаю, что они хотят до меня донести. Люди, понимающие юридические документы, для меня как шаманы, разбирающиеся в таинственных природных явлениях. Смотрю на таких людей с благоговением. Хотите увидеть клинические признаки ступора? Подсуньте мне юридические документы.


Рецензии