Предновогоднее

Отпраздновал Новый 2021 год сурово! С десяти часов сидел и ждал полуночи. В интернете читал всякую дрянь: как сделать карманный арбалет, китайский древний лук и лук из велосипеда. В 0,03  очнулся, и стал праздновать: очистил мандарин, поздравил себя с Новым годом, днём рождения, съел мандарин (вкусный оказался), стал собираться ко сна. С удивлением обнаружил, что за окном относительная тишина - нет салюта. У нас во Владивостоке стрельба ракетами начинается сразу. Вот только тишину нарушали отдельные взрывы какого-то маньяка, который, казалось, с большим усердием бил в огромную бочку с самого вечера, часов с десяти. Но минут через пять Адлер ожил. Со всех сторон гремели взрывы салюта, в небо врезались огненные стрелы и рассыпались мириадами разноцветных огней.

Взял свой планшет, чтобы на века запечатлеть эту красочную огненную вакханалию. Сделал несколько снимков через стекло, но обнаружил на снимках отражение лампы, поэтому выключил свет и стал продолжать уже видеосъемку. Получилось неплохо, но в натуре было лучше. Фейерверк продолжался около получаса, что позволило сделать вывод, что народ здесь зажиточный, если на огненное развлечение не пожалели столько денег, что на полчаса хватило с неослабевающим эффектом. Во Владивостоке фейерверки скромнее и заканчиваются минут через десять.

Лёг спать в полтретьего. На сон грядущий решил пару судоку, на которые у меня ушло по 14 минут. Это я делаю разминку для мозгов, чтобы не закисали.

31 хотел выбраться на волю и сделать себе подарок: купить пару пистолетов. Мне понравились в одном бутике Маузер, стреляет пульками 6 мм и Colt того же калибра. На все должно было уйти 3 тыр. Но работы было много. Было много прибывающих гостей и мне пришлось постоянно подменять администратора на ресепшене. Вырваться на свободу не удалось и кроме того, тридцатого, прогуливаясь по набережной, я зашёл в бутик, торгующим игрушками, на ветрине которого красовался Маузер. Я уже до за неделю до этого приметил этот Маузер, спросил цену. Мне ответили - 1300. Решил купить в следующий раз. Но тридцатого цена была уже 1600. Я предположил, что тридцать первого цена ещё подскочит до 1900. Поэтому решил поискать в китайских интернет магазинах типа Али-Баба этот Маузер и сопутствующий Colt. Но, судя по всему, интернет магазины были перегружены заявками от благодарных клиентов этих магазинов, т.к. я так и не смог пробиться к прилавка,у с вожделенным товаром. Решил посетить магазин в следующем году.
Вот так, приблизительно, я провёл пару дней перед Новым годом.
Всех поздравляю с Новым годом и желаю, чтобы у всех сбылись их мечты и чаянья и чтобы у всех все было и ничего за это ему не было!




А когда прогуливался по набережной 30 декабря, во всю светило солнце, было жарко. Народ прогуливался, одетый по летнему. Отважные северяне, раздевшись, смело лезли купаться в море. Я же жарился в своём френче и в кепи из Ккитая.
 когда прогуливался по набережной 30 декабря, во всю светило солнце, было жарко. Народ прогуливался, одетый по летнему. Отважные северяне, раздевшись, смело лезли купаться в море. Я же жарился в своём френче и в кепи из Китая.

Дойдя до одного из поворотов, я свернул туда, попав в сквер Муравьева-Марлинского. Огромные платаны упирались голыми ветвями в небо. Все пространство сквера было усеяно огромными коричневыми листьями платанов.

Я шёл между платанами, любуясь ими и соображая, что хорошо бы прийти сюда с планшетом и сделать несколько хороших снимков. Подошёл к раскрытой книге в виде вазонас цветами, покрывавшими страницы книги. Рядом возвышалась чернильница из которой торчало гусиное перо. Этим пером Марлинский и писал свои книги.

Сквозь ветви платанов виднелась армянская церковь с расширяющимися к концам крестами, наподобие мальтийских. Я шёл по дорожке сквера, высматривая красивые ракурсы, решив прийти сюда на следующий день с планшетом.


Рецензии