Сказка о волшебных домиках. Малышам

Я хочу рассказать малышам сказку об одном волшебном уголке земли, где я однажды побывал и эту сказку увидал. Но адреса этого сказочного места я никому не скажу, чтобы туда наплыва туристов избежать, которые эту сказку, ненароком, могут затоптать....
Когда я попал в эту сказку, то сразу  три маленьких домика я увидал: два были похожи на белый гриб, а третий — гриб мухомор напоминал.
В первом домике жила маленькая рыжая кошечка, которая весь день играла с бабочками, бегая за ними с сачком. Но, я вам скажу, - бабочка, это не мышка, которую кошка могла бы поймать за пару секунд! А бабочку, ой как трудно поймать! Я долго наблюдал за бегающей кошечкой, но так и не увидел, чтобы она поймала сачком хотя бы одну бабочку! И я очень порадовался за бабочек! Ведь они такие красивые! Такие нежные! Такие хрупкие! И порхают по воздуху, словно разноцветные снежинки! Так зачем же их ловить? Мир стал бы намного беднее и серее, если бы такие вот непоседы кошечки переловили всех бабочек!
Во втором домике жила семья.... Честно сказать, я издалека не разглядел хозяев домика... То ли это были улитки, то ли это были птички... без крыльев?... Ну, это не так уж и важно, а важно то, что это было очень веселое семейство, которое любило загорать на крыше своего домика и распевать весёлые песенки! Даже солнышко заслушивалось пением этого сказочного семейства и согревало их домик, а заодно и домик кошечки, своими теплыми лучами.
А вот кто жил в третьем домике - мухоморе, я так и не выяснил. Хозяева этого домика никогда не выходили из него. Даже рыжему щенку не удалось выманить хозяев из домика, несмотря на то, что он настойчиво лаял под окном домика.... И дождевое облако, тоже с удивлением взирало на домик  - мухомор, и время от времени, поливало его дождём, чтобы выманить хозяев из дома, но -это было безуспешно....
Однако, дождь сделал своё дело.. Прямо у меня на глазах, рядом с домиком  -мухомором вырос второй такой же домик, а вокруг этих двух домиков, словно грибы, стали стремительно расти новые домики — мухоморы, а ещё и высокая трава осока. И эти дома -мухоморы, вместе с острой осокой, стали наступать, словно армия захватчиков, на домики кошечки и семейства не то улиток, не то птичек...
Я не стал вмешиваться в эту войну мухоморов с белыми грибами. Почему? Чтобы не навредить природе! Не человек же создал эту удивительную, прекрасную природу, а Творец Господь! И Господу лучше знать, зачем от создал и белые грибы и мухоморы, и мягкую травку луговую, и острую болотную осоку, и бабочек и птичек... А вот сачок для ловли бабочек, точно придумал человек, и назвал этот сачок детской игрушкой... и с этим, я никак не могу согласиться и смириться! Ну как можно ловить сачком прекрасных тварей Господних, которые Он создал для украшения мира?....


Рецензии