Обычная женщина

Статья: "ОБЫЧНАЯ ЖЕНЩИНА".

Зовут меня Татьяна, сокращённо Тать.., я администратор группы "Школа - Имя Бога Любовь" и страницы "Имя Бога Любовь" на Фейсбуке.

Родилась в Молдавии, в городе Сороки, 15 марта 1964 года. На данный момент живу в Кишинёве. Была замужем, родила дочь. Есть внучка Машенька, которую я очень люблю.
Не по собственному желанию, а по обстоятельствам, сложившихся в моей жизни, я пришла к Богу. То, что стало происходить потом, очень меня удивило...

Всю свою жизнь, за долго до знакомства с Иисусом, я испытывала к нему особые чувства. Он мне нравился как мужчина и как человек. Манило и завораживало каждое его слово. В тайне от всех я желала быть его женой. Но о таком муже можно было только мечтать:))

И так, покрестившись и приняв Духа Святого, я стала частичкой тела Христова и очень скоро, ощутила на себе, а точнее внутри себя всю боль его души, которую испытывал этот человек во время казни.

Я долго и сильно плакала...., очень сильно и очень долго...., плакала навзрыд, не переставая... В душе было больно и страшно от происходящего 2000 лет назад в Иерусалиме.... За жестокую несправедливость по отношению к нему. Но на этом мои мучения не закончились..... Они только начинались!

Возможно кто-то скажет МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ! Сошла сума! А кто-то и того хуже, как это любят делать многие, поучать, копаться в нижнем белье. Выискивать слабости женской натуры, напяливать стандартные недостатки характера и конечно же, приписывать мне неоднозначную роль дьявола или Антихриста.

Но, то время уже давно миновало. Жизнь никогда не стоит на месте. Это мы люди, всё время оглядываемся назад, пытаемся во всём разобраться. Задним числом разобраться в произошедшем. Найти виноватого! Обвинить или оправдать себя, чтобы в дальнейшем не совершать подобных ошибок.

Но Бог ни с кем не советуется! При этом всё на Земле происходит по Его Воле.
В результате мы глупы, трусливы, боимся всего! Чувствуя внутреннее несовершенство, душевную слабость и неуверенность в себе, понимаем, что не можем управлять своей собственной судьбой. Поэтому всё время ищем помощника, защитника и спасителя.

Скоро, очень скоро, после прихода в Церковь, неожиданно для себя, я начала писать...

Начала писать ночью 02.12.2002 года. И после двух недель непрерывной работы, а писала я только по ночам, я взмолилась, чтобы Бог дал мне возможность выспаться и писать только днём!

И! О! Чудо тут же произошло! Бог услышал меня. По ночам я больше не писала. А днём, слова продолжали литься из меня бурным потоком. Если я писала ни то слова, которое пришло первым...., мысль останавливалась. Я возвращалась обратно, писала первое пришедшее слово и мысль продолжала бежать дальше.

Чувствовала я себя прекрасно. Энергия пребывала и пребывала... Интерес к новой, необычной работе возрастал и заинтересовывал.

Я ПОСТОЯННО ИСКАЛА ОТВЕТ НА ГЛАВНЫЙ СВОЙ ВОПРОС:
"Выйду ли я замуж?"

Это закончилось через два с половиной года. Одновременно с тем, когда в Ватикане 2 апреля 2005 года, скончался Папа Римский Иоанн Павел Второй.

Я закончила писать книгу и назвала её "Единство".

Книга содержит истории моей личной жизни, в ней много стихов, поэм, песен, рассказов, есть даже анекдоты. Крылатые фразы. Идеи. Книга неустанно прославляет и славит Бога, Христа и Святого Духа. Много молитв. Пророчеств нашего времени и пророчеств будущего, те которые уже пришли и которые должны будут прийти.
Потом был небольшой перерыв... В феврале 2007 года, я начал писать свою вторую книгу-роман "Исповедь Любви - Тайна Священного Писания".

Затем долгое время я ничего такого не писала. Но, зато, начала писать стихи и сказки для детей. Чуть позже стали появляться статьи о Боге и мои видео.
Всё это я сохраняла и складывала на сайте проза.ру, а видео на Ютубе под псевдонимом Джованна Куин.

Но, время шло... Пришёл 2018 год! И весной, за её три месяца, снова неожиданно для меня, из статей, написанных ранее и новых, которые снова начали литься из меня, как прежде не переставая, сложилась новая, очередная. Но уже третья книга. Которую я назвала книга-репортаж "Подробности Судного Дня".

Но тут наступил 2019 год! И я почувствовала необходимость открыто заговорить....
Я понятия не имела, что будет происходить дальше?

В свой очередной день рождения, 15 марта, когда мне исполнилось 55 лет, я с новыми силами, продолжила свой путь вперёд. Начала открыто выступать на Фейсбуке!

Я набрала друзей верующих и выступая на своей странице, прямо на Фейсбуке перед ними, начала расшифровывать Откровение Иоанна Богослова. Раскрывать тайны Мироздания, тайны стиха Священного Писания. Писать новые статьи, выставлять посты..., выходить в открытый эфир..... Общаться...

Это длилось ровно 9 месяцев! За это время, я бы могла родить ребёнка!

И я действительно родила:)) Но, родила в духовном смысле этого слова, а не по-настоящему!

Я родила абсолютно Новую Логику, похожую и одновременно не похожую ни на одну из существующих. Единую, объемлющую правду во всём и вся.

Это новая логика Бытия - есть НОВОЕ УЧЕНИЕ! Учение о человеке, который обязан стать счастливым и любимым, вопреки всему, всем обстоятельствам. Какими бы они не были!

Учение о том, что никто ни в чём не виноват. Учение о конце старого пути, продолжении пути и Начале Нового.

Учение о Духе, о душе, о Боге, о человеке, о внутреннем мире, который есть Вселенная. О истиной природе естества.

Учение о Боге без молитв и покаяний, без греха и обманщика, Без Идола ворующего нашу любовь и наше счастье через нас с вами. Учение о Конце Власти Священного Писания. Учение о том, что такое Бог и что такое человек. Об упразднении греха.

Учение о Замкнутом Круге Бытия и всех Черт Человеческих, как это происходило и почему? Откуда и почему боль, стоны и слёзы с которыми столкнулось человечество по судьбе своей. Которые были даны нам по естеству и по предопределению из-за необходимости выжить. Из-за необходимости движения вперёд. Учение о том, что духовному вредительству, лжи и подмене понятий, всем ограничениям ума и несовершенству разума настал Официальный Конец. Дьявола больше не будет.

Учение о Конце времён, Конце Духовного Обмана внутри каждого из нас. Раскрытие тайн Мироздания и тайн Священного Писания. Для чего нужен был Обман? О необходимости этого Обмана! Об острой необходимости его Конца.

Учение о продолжении рода человеческого и жизни на Земле. О любви и благоденствии, о благополучии и счастье. О Боге по Имени Любовь. О совести и порядочности! О начале Новой Эры Справедливости, Добра и Счастья, Зрелости и Совершенства Человеческого Ума. Зрелости Человеческого Мышления.

Учение о прорыве в Сознании, о большом Духовном Шаге вперёд, который совершит человечество, с разрешения Бога Всевышнего.

И наконец: ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ ЕДИНСТВО БОГА ПО ИМЕНИ ЛЮБОВЬ ПО ВСЕМУ ЗЕМНОМУ ШАРУ.

Не случайно я не называю себя Иисусом Христом!
Я назвала себя Тать..! Лишь только потому, что это маленькое слово, встретилось мне в Писании.

- СОН, МИСТИКА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ НЕ ВАЖНО ДЛЯ БОГА. БОГ ВЕЗДЕ И ВО ВСЁМ: вчера, сегодня и завтра. - решила я и улыбнулась.

По-детски, играючи, решила, что это сокращение моего родного имени. Потому что спрятать от всех в Писании моё полное имя, имя Спасителя нового тысячелетия, это так красиво, чинно и благородно с Его стороны! В этом кроется сила Его: тайное лукавство, помощь и забота о слабом и беззащитном человеке.

Моё полное имя Татьяна. Я обычная женщина! А в Духе, я представляю жену Бога, царицу царей и невесту Иисуса Христа. Любовь! Совершенство и женскую половину всего человечества.

Именно поэтому я не называю себя Иисусом Христом.

Считаю, что всякий, кто говорит от имени Христа - мошенник и лжец! Вышел из Ветхой, старой системы бытия. В ней и пребывает. Ничего Нового Вам не расскажет. Будет привычно врать, кружить по кругу. Использовать старую терминологию и старые, прежние Образы. Проповедовать кровь Христа за истину, которая уже устарела. Говорить о грехе и мучении Христа. Продолжать искать истину и вечное спасение.

Христос проповедовал от своего имени! Говорил о Новом! Имя Иисус Христос ему было дано с рождения. Но время использования его Имени и Образа закончилось!

Поэтому каждый человек должен говорить от своего имени. Это честно, справедливо и современно.

Нельзя присваивать себе чужое имя! У тебя есть своё, от него и говори.

Христос уже был! На смену прежнего Образа Христа, в Духе пришла спасать Мир его вторая половина. Тать.., Татьяна - обычная женщина!


Рецензии