Causa. Человек говно

Causa.

Вопросы:

1. Нравственное сознание в структуре личности.
2. Стыд как первоначальное проявление нравственного сознания.
3. Стыд как переживание вины и экзистенциальной исключительности.
4. Стыд и несостоятельность ложной надежды.
5. Совесть как категория нравственного сознания.
6. История термина «совесть» в античной и христианской письменности.
7. Взгляд на совесть в патристической письменности.
8. Теория совести.
9. Основные функции совести.
10. Состояния совести.
11.Освящение совести.
12. Воспитание совести.
13. Нравственное учение о долге.
14. Метафизический и этический аспекты должного.
15. Интерпретация долга в философии И.Канта и Н.Ф.Федорова.
16. Долг как сознание нравственной необходимости.
17. Практическая деонтология Запада и православная этика.
18.Обязанности как требования нравственного закона.
19.Определение и содержание понятия ответственности.
20.Ответственность как принцип отношения к жизни.
21 .Нравственная ответственность и проблема личной виновности.
22. Универсальное значение ответственности как формы нравственного сознания.


Основная литература:

1. Паисий Святогорец. Семейная жизнь. «Спасо-преображенский Мгарский монастырь» 2005г. 328с. Пестов Н.Е. Путь к современной радости. Воспитание детей. «Христианская жизнь» Клин 2005г. 175с
2. Петровский А.В., Абраменкова В.В., Зеленова М.Е., под ред. Петров-тжого А.В. Социальная психология: учебное пособие для студентов педагогических институтов, -М.: "Просвещение", 1987г.
3. Православная женщина в современном мире. «Центр Благо» 2000г Москва 48с.
4. Роджер Крук. Основы христианской этики. «Триада» Москва 2004г. 320с.
5. Романов С, Мацео Е., Пархоменко К. и др. Христианство и медицина. О проблемах здоровья и будущего человечества. «Шандал» С-Петербург 2004г.
240с.
6. Руководство к домашнему религиозно-нравственному христианском воспитанию детей. «Отчий дом» Москва 2001г. 159с.



* Преподобный Иоанн Лествичник в своей знаменитой “Лествице” пишет, что “совесть есть слово и обличение Ангела-Хранителя, данного нам при крещении.”

* Святитель Феофан Затворник указывает, что совесть есть голос Вседержителя Бога в душе человека.

«ЧЕЛОВЕК ГОВНО».
Lesa Skorobogatova

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

ДЕЙСТВИЕ и ВОСПРИЯТИЕ требуют ЦЕЛИ.

*ЦЕЛЬ – это обязательно что-то ЦЕННОЕ.

**Факт (лат. factum)
Действительное, вполне реальное событие, явление; то, что действительно произошло.

*«Факты говорят сами за себя».

*ФАКТЫ – УПРЯМАЯ ВЕЩЬ!

  Учимся критически оценивать информацию.

        Постановка и решение задачи:               
          «Изменяют он/она или нет».

             Способы решения. Линза.

Чем больше линза, тем «информативнее» будет обзор, тем «масштабнее» детали можно рассматривать.

Цель:
Хочу знать, Он/Она изменяет или нет?

                Проблема.

Сигнал:

– от неё/него пахнет...

В итоге возник туман...

Есть намёк – давай разбираться, в событиях и причинах. Это очень неприятно!
Вот только не надо, информацию домысливать.


  Допущения. Точка зрения. Данные. Концепции и идеи.

В идеале:
– ей/ему нужно лично УБЕДИТЬСЯ...
– наблюдение...
– проверить... приводимые данные
(правильно и чётко определить)

  Интрига присутствует.

Есть логика и событие. Логика позволяет изучить и понять обстоятельства. Исходят из обстоятельств, получаем выводы.

– другие варианты...
– навести справки в авторитетном источнике

  Прямой разговор.
(логика, аргументы, правильные вопросы)

Если есть, своё отношения к чему-то, то возникает и чужое отношение к себе.

Вопросы:

— Этот человек «враг» или «друг»?

— Для меня он делает «зло» или «добро»?

— Он здоровый человек?


  Смотрим на вещи упрощённо.

Показатель качества человека:

1. Кем он был?
2. Что он сделал?
3. Кем он стал?

— Рыбы мои, котики, девчонки, народ! Не надо стараться, рассматривать сквозь лупу ГОВНО...


          Воспринимаем серьёзно!

Действия человека выглядят НЕАДЕКВАТНО, как у людей с поврежденным мозгом. (Есть моральные нормы). Совершенно здоровый мозг стал глупым – «управляемым, послушным, удобным».
Человек стал – умственно слабым, отсталым!

Объективная реальность:
– обман;
– грубое нарушение;
– хаос;
– ужас; 
– раздоры;
– склоки;
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НЕТ!

       Человек утратил ценность.

Выглядит вполне здоровым, но демонстрирует слабость и недоразвитость.

      Принимаем взвешенное решение.

– сказать человеку прямо...

«Не делай плохо!».

Совершаешь плохой поступок, а затем удивляешься результату и даже злишься из-за собственной глупости.

На многие вопросы есть единственный точный ответ.

Ключевые слова:
 ДЕГРАДАЦИЯ.

Спрогнозировать дальнейший ход событий у человека несложно.
Деградация на самом деле это шаг вперёд...
«ДЕГРАДАЦИЯ» – это ВЫХОД человека на новый уровень развития.

            ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ:

         Поясните красоту отношений?

Комбинации:
1) Он/она абсолютное совершенство – полный порядок.
2) Оно – нечто промежуточное между хаосом и порядком.
3) Дебил – отсутствие целого, основной замысел «не работающий».
4) Умпук – результат сведен к простоте.

*Неопределенность неизбежно создает:
Невыносимые эмоции,..   

*Ужасные эмоции: отвращение, презрение (к себе и к изменнику), вина, беспокойство, ярость и страх.

— Да пошёл он в баню!
(народная медицина)

миниатюры, 03.01.2021 г./13:25
_________________________________________

Картинки - Google

Картинки и иллюстрации – заимствованные из интернета.

Спасибо всем и Автору (художнику, фотографу, дизайнеру и т. п.)!
С его помощью результат фиксирует внимание окружающих на проблемах...


Рецензии