Приключение Жучихи. Часть первая

На лесной опушке милые зверюшки
Собрались, чтоб вместе время проводить.
Кот мурлыкал байки, заяц пел частушки,
Ужасы умела гадюка сочинить.
Но однажды вечером к ним приползла жучиха,
Села тихо-тихо и стала наблюдать.
"Я не литератор, Я не сочинитель
И петь Я не умею и даже танцевать.
Посижу здесь просто, насмотрюсь талантов -
Поэтов, музыкантов Очень уж люблю!
Я вам не помеха, проста, скромна Я очень
Вы даже не заметите здесь видимость мою."
Но стало все иначе на солнечной опушке
И милые зверюшки вдруг погрустнели все.
Не слышно больше песен, рассказов интересных.
Красавец кот невесел, в нору змея залезла,
А робкий серый заяц, что вызывал лишь смех
Частушками своими, теперь сидит в унынье.
Жучиха, словно маршал, шагает между ними,
Все уши прожужжала советами своими:
"Ты кот звучишь занудно, ты заяц глуп ужасно,
А ты змея опасна - подальше отползай.
Я расскажу вам правду и станете вы лучше,
Прославитесь при жизни и попадете в рай!
Да, Я не литератор, увы не сочинитель
И петь Я не умею и даже танцевать.
Но истину Я знаю, мудрейший Я учитель
Честней, прямолинейней, чем Я вам не сыскать!"
И вот, однажды утром, проснувшись и умывшись,
Жучиха по привычке пошла зверят учить.
Но оказалось пусто на солнечной опушке,
Куда ушли зверюшки история молчит.
Расстроилась жучиха - ее не оценили,
Она ведь так старалась всех лучшему учить!
Видать, совсем зазнались, собою загордились.
Ну, так зверью и надо - им звездами не быть!
Назрел один вопрос у автора к жучихе,
Что приползает тихо, хотя ее не ждут:
Огонь тепло нам дарит, дыханье - чистый воздух,
Плоды - деревья сада, прохладу дарит пруд.
А ты не литератор, увы, не сочинитель,
И петь ты не умеешь и даже танцевать.
Какой же, нам ответь, тогда с тебя учитель?
Ведь лишь имея что-то мы это можем дать.


Рецензии
Так уж часто получается в этой жизни,
тот, кто не умеет делать, пытается учить.
Для таких главное, дорваться, место получить.

Василий Овчинников   25.06.2021 16:10     Заявить о нарушении
День добрый!
Спасибо Вам большое за отклик, да еще в стихотворной форме!
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   26.06.2021 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.