Интересные заметки ни о чем Выпуск 1

                Предисловие
Дорогие читатели! Предлагаем вашему вниманию интересный факт современной лингвистики. Одним известным ученым выделен особый этап в изучении иностранного языка — доинтеллектуальный. Как известно, способность к языку, а, следовательно,  к речи, обусловлена наличием у человека интеллекта. Однако при предложенном исследователем подходе данный факт чудесным образом нивелируется.
Так возникает уникальная языковая реальность, которую с трудом можно представить среднестатистическому человеку. Но нам все же удалось отыскать подходящий пример текста, демонстрирующий особенности языка и речи человека, в совершенстве освоившего доинтеллектуальный уровень.
Желаем приятного прочтения!


              Общчые системацичэские палажения сисцемы арганизацыи обучэния       йязыку на доинтелектуальнам уравне

  У настаяшчэм арцдзикуле затронутый очэнь трогацельный вапрос об працесе аувладзения йазыком на доинцелектуальном уровни ув процэссе обучэния йызыку. Для настаящчэва дзела арганизованна спецыальная арганизацыя, каторая занимаится организованай колликцивной деительнастю ув каллективе. В процэсе абучэния обучаящыйся самопраизвольно обучаецся, кагда задайот вопроссы, которыи евляйюцтся итогам ево инцеллектуальной дзеицельнасти. В даном случайе сущчествует горонтированое производствие рэчи на изучяемом абучаящчымися йизыке.
Ув случайе нидостатка практичэскай дейятильности обучаящийся абучаецся практикоарийэнцированному обученийу, каторойэ спосопствует гаронцированному усваению йызыка на доинтиллектуальнам уравне. Такавым опразом разробатываеться спициальная пракцичэская праграма  зопрограммированая на произвотстство готовова прадукта в лицэ обучайащевося.
Особае увнимание обращчается на лексичыский минемум уфстоновленый спедциально аргонизованной с етой цэлью оргонизации, кантролирующяй проктичиское влодзение язэком. При асвоение опредиленнова ликсичыского миниммумма обучяющийся пераходит на следующчую сътупень обученея на доинтелллектуальнам уровни увлодения йазэком. Рассматриваецься проктически функцыоннальная громматика с цэлью пракцико-арийэнцированного прыменения йызыка обучяящымся даным йязыком.
В рэзультаце обучэния кампитентный абучающчыйся прыабрэтает кампецентность ув обласци пракцико-ариенцированново прыминения даинтеллектуального уровьня абучэния язэку. Вывидзем вывот из всиво вышиизложиннова: биз труду не вынимешь и рыпку из пруду.    
       


Рецензии