Интервью у Любви. Часть 1

- Я слышала о Вас от стаи птиц.
Они вчера о Вас так сладко пели.
Ещё о Вас написано две тысячи страниц.
Насколько мне известно, Вы не этого хотели.

- Вы правы, я известна, как Кейт Мос.
Мы можем повстречаться где угодно.
Да только тот успех, увы, мне беды преподнес.
Теперь не знаю, как ульнуть от ярости народной.

- Да-да, я что-то слышала… Поклёп!

О Вас тогда судачила «Планета»!
Как будто Вы намеренно, испортив гороскоп,
Ввели на Ваше чувство небывалые запреты.

- А можно это тему опустить?
- Я б с радостью, но знаете… Работа.
Я вот как предлагаю нам с Вами поступить,
Не будем мы откладывать беседу до субботы.

Вы просто расскажите, что да как,
Не сильно указав на все детали.
Нам надо же сберечь Вас от немереных атак.
А то Вы, моя милая, такого повидали!


Рецензии