Интервью у Любви. Часть 2

- Как странно, что я помню до сих пор
Прохладный тот сентябрь… 23-е
Тогда-то он и начался. Чудовищный сыр-бор
Принципиально важно мне. Пожалуйста пометьте.

Амбиции ломились через край.
И планов было непосильно много.
- Позвольте перебью Вас. Может кофе или чай?
- Мне латте и туда совсем немножечко спиртного.

О чём я? О сюжете в лучших фильмах.
Тебя сначала все боготворят.
Потом случайно проскользнёт: «Любить уже не стильно»,
И ты стабильно в списке тех, о ком не говорят.

Да знала, что и я не исключенье.
Меня предупреждал и мой агент.
Но знаете, когда ты жил, дышал одним мгновеньем,
Нельзя вот так предательски труды свести на нет.

Тогда мы и увидели друг друга.
Я помню, улыбался как болван.
То побелел, то съёжился, как будто бы испуган.
Затем так нежно, вкрадчиво: «Меня зовут Обман!»


Рецензии