Интервью у Любви. Часть 4

И он любил меня, но по-другому.
По-честному, забыла уже, как.
И сколько б я не верила характеру взрывному
Он свору на меня спускал голоднейших собак.

И долго до меня шло осознание,
Что надо задохнуться, чтобы жить.
Всему виною было воспитание, расстояние.
Они, скорее, помешали искренне любить.

- И Вы ушли. И как теперь живёте?
Не хочется обратно всё вернуть?
Ну предположим, Вы ему повторный шанс даёте,
А он в разбитых чувствах Вам уляжется на грудь.

- Уж если быть предельно откровенной,
Ни грамма за душою не тая,
Открою свой единственный секрет, мой сокровенный.
Чтоб Вы не натворили тех ошибок, что и я.

В момент, когда Вы испытали слабость,
Позволили кому-то рядом быть.
Пустите человека насолить Вам, сделать гадость.
Увидите тогда, кого впускать, кому закрыть.


Рецензии