Трудовые деньги Алины

 «Это очень и очень несправедливо. Всего лишь какая-то
жалкая тысченка, чтобы мне сходить в Бургер Кинг вместе с
Алёной, а мама не дала. Ну и что, что в меня школу собрали и
одежду купили, это их обязанность, родителей, развлечения ни-
кто не отменял.» – думала Алина. «Вот моим одноклассникам
деньги всегда родители дают, столько, сколько нужно. Пойду
маму штурмом брать. Пусть раскошеливаться.»
Но, на все уговоры, упрёки и слёзы Алины мама сказала, что
деньги даются тяжёлым трудом, и сейчас нет возможности дать
их на кафе, вообще, если Алина такая умная, пусть пойдет и за-
работает сама, найдет способ, потратит время и силы.
Как заработать? «Мама, я тебе посуду помою, а ты мне за-
платишь за это». - предложила Алина. «Давай, - сказала мама:
- Но, и ты тогда плати мне за обед, который я готовлю.» Тогда
Алина поехала к бабе Рае и рассказала ей о своей беде, бабушка
была очень добрая и любила Алину. Накормила её, посмотрели
вместе телевизор, и дала бабушка пятьсот рублей Алине. При-
шла девочка домой, хвастается перед всей семьёй. Тут подбе-
гает Никита, выхватывает купюру и бросает в окно на тёплую
погоду. И бровью не повела Алина, не те деньги, чтобы бегать и
искать их в огороде что такое эти пятьсот рублей.
На следующее утро баба Рая позвонила Алине и предложила ей
халтуру: наклеить обои в кухне бабушки - соседки вместе с ней. Если
всё будет хорошо, то хозяйка заплатит две тысячи за работу. Алина
собралась и поехала. Кухня огромная, придется вставать на стол, что-
бы обои клеить. Но баба Рая заявила: «Я могу в свои восемьдесят три
года, и ты в свои одиннадцать сможешь. Пошли работать!»
До вечера трудились Алина и баба Рая. Всё сделали: наклеи-
ли обои, помыли окно, повесили шторы и чаю попили с сосед-
кой в красивой, уютной кухне. Когда Алина вернулась домой,
она даже не хотела особо говорить ни с кем. Только бы добрать-
ся до постели и лечь спать. Но тут подбежал Никита и начал
задавать глупые вопросы: «Где была, что делала?» Алина рас-
сказала, а Никита не верит. Стало обидно Алине показала она
свои две тысячи одной купюрой, пусть убедится. Никита схва-
тил деньги и побежал в окно выкидывать, видимо, сам хотел их
потом подобрать и присвоить. Алина его опередила и закрыла
окно. «Не надо, брат, мне эти деньги трудом достались.» Взяла
фонарь и пошла на улицу искать вчерашнюю выброшенную
купюру, чтобы вернуть её бабе Рае. Не поднимается рука раз-
брасываться трудовыми деньгами, да и вообще деньгами, когда
начинаешь работать и понимать, как они даются.


Рецензии