Я большой птенец гагары

Я большой птенец гагары.
Лишь тебя одну люблю.
Всю измажу шоколадом.
И в пупок фундук воткну.

Calvin Klein портки одену.
Красные свои носки.
В чебуречной за обедом.
Расскажу вам о любви.

Я же маленький котёнок.
Иль быть может толстый кот.
Пиги, милый поросёнок.
Офигевший бегемот.

Хвостиком я мух гоняю.
От напряга пузырьки.
Бегемотики скучают.
И орут блин от тоски.

Мне теперь не надо самок.
Гордый я теперь павлин.
Для тебя построю замок.
Будет там у нас интим.

Расцелую, там где хочешь.
Говорю я не шутя.
Но повешу я замочек.
Самка верная моя.

А ещё я милый пёсик.
Правда хрюкаю во сне.
Накорми меня обедом.
И погладь блин по спине.

И тогда я весь довольный.
Вновь на коврике лежу.
И услышав голос тонкий.
В спальню тапки принесу.

Буду тем я, кем захочешь.
Хочешь раб иль господин.
Ты похлопай мой животик.
Мы уйдём на карантин.

Две недели будем вместе.
Буду я тебя кормить.
Варить кофе и пельмени.
И везде, всегда любить.

Но к концу второй недели.
Я проступок совершил.
Не заправил я постели.
Милый, толстенький дебил.

Извини меня голубка.
Не кидай сковороду.
Это просто была шутка.
Я тебя одну люблю!!!


Рецензии