Сколько можно?

 - Опять неудача, - вертела я в руках ботинок с отвалившейся подошвой. Не старый ботинок, новый! Не где-то там сделанный, а в Германии! Не когда-то там купленный, а неделю назад! Всё, казалось, предусмотрела, всё предугадала, а на тебе! Настроение упало, комплекс неполноценности «вечно у тебя всё шиворот-навыворот» расцвёл буйным цветом.
 - Ну ладно, переживём, - сказала я себе, вытаскивая на свет божий старые ботинки. Обулась-оделась, накинула на уши резинки маски и отправилась на трамвае в супермаркет покупать корзину для белья – наша-то «давно прохудилась!». Выбрала под цвет, под рост, под размер на вид удобную корзину и, бережно обнимая её словно любимое дитя, понесла домой. А дома меня спросили: зачем ты нам дырявую корзину принесла? Посмотрела, а на самом дне, в углу сияет круглая дырка, а от неё отходят трещины….
 - Сколько можно? – размышляла я, сидя на табуреточке возле входной двери. – Ботинки я хотя бы неделю проносила, а корзину-то даже на место не поставила! Горе мне, горе! Удача отвернулась от меня и посылает вместо даров тычки и оплеухи! Как жить такой на свете? Вот не послушалась г. Собянина, вышла из дома, прокатилась «зайцем» на трамвае, получай теперь заслуженное наказание! А тут ещё вдобавок ко всему часы встали – тоже недавно купленные!
Солнце закатилось, краски померкли, жизнь не удалась, а жить-то надо!
На следующий день перед тем, как отнести ботинки на помойку, я зашла к башмачнику, и он за 300 рублей пообещал приклеить подмётки к подошвам. За разговором он же поменял батарейку в часах, и часы весело затикали. Ну а дырку в корзине мы заклеили крепким скотчем, и она стоит себе, блистая, словно в первый час творения.
Ну а я? – а что я! – Я поняла одно, что неудачи даются нам не в наказание, а в награду, нужно просто уметь с ними справляться.


Рецензии