Из писем, в защиту Мухтара Гусенгаджиева

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, я практикующий детский психолог и семейный психолог из города Пятигорска. У меня высшее психологическое образование, более 10 лет я изучаю и практикую различные психотехники для оказания помощи людям. Около 6 лет я работал в детском доме, несколько лет в семейном центре и родильном доме, в настоящий момент веду частный приём в своём кабинете. У меня богатый опыт работы с людьми с самыми разнообразными проблемами.

Я познакомился с Мухтаром Гусенгаджиевым весной 2015 года, когда он проводил семинар личностного роста в Пятигорске. Я видел очень большое количество разных специалистов, но Мухтар поразил меня своей естественностью, открытостью и искренностью. Личные беседы в перерыве, отсутствие позёрства, "звездной" болезни, его опыт, которым он поделился на семинаре, вдохновили меня на изучение его личности и желании продолжить личное общение и сотрудничество.

Его авторская система личностного развития - уникальна, это единственная в своём роде система самоорганизации без применения серьезных волевых усилий, она уникальна с точки зрения психологии и педагогики. Он сам, так же является уникальным примером человека, который: без образования, поддержки родителей, не смотря на все жизненные испытания, смог добиться огромного успеха в разных областях искусства.

Зная его лично, изучив его автобиографию и другие информационные источники, я могу утверждать, что преступление, в котором его обвиняют, сфабриковано и не соответствует действительности.

Мухтар Гусенгаджиев показал себя открытым, самодостаточным, искренним человеком, высказывался на счёт самых разных вещей и доброжелательно принимал критику или несогласие с его мнением, если таковые имелись. Меня поразила его непосредственная открытость миру, людям, которые его окружают, и с учётом всех этих факторов я считаю, что его откровенностью и открытостью вполне могли воспользоваться недоброжелатели.

Мой богатый профессиональный опыт с самыми разными человеческими пороками и профессиональная интуиция говорят однозначно-обвинение ложное.

Нельзя допустить, чтобы такого талантливого человека, искренне не желающего никому зла, противника насилия, потрясающий пример личности, который достиг всего своим честным сомоотверженным путём, держали в колонии.

С уважением, Ярчуков Дмитрий.


Рецензии