Дневник сумасшедшего 996

11185
Вновь сел играть. Черт! Опять залип на игры. Сходив на тренировку встретился с приятелем и пару часов мы погуляли. Он всю зиму просидел за играми и набрал килограмм двадцать веса.
Когда я вернулся домой, то опять стал играть, и закончилось это совсем недавно. Как обычно я удалил игры с компа и пообещал себе не играть впредь. Надо уже покончить с этим. Кстати дрочка под конец тоже прорвалась. В общем завтра курс на супер развитие. Пора погоняться за силой. Начну с гимнастики и тройного цигуна, потом баня и вечером вновь гимнастика и тройной цигун. Писать, обращаясь к себе на «ты», временно прекращаю. Хотя, возможно, и буду иногда использовать такой стиль.
Думаю, удастся взять себя в руки за неделю, и уже к следующей субботе я буду в полном порядке. А там можно будет и двинуть на юг.
Относительно компов нужно помнить, что проблемы с ними возникают надолго; стоит лишь раз сорваться и потом приходиться бороться с этим ни одну неделю. Сегодня мне пришло на ум, что я делаю это нарочно, чтобы поиграть своей силой и в очередной раз показать себе, как я могу выходить из кризисных ситуаций. Это похоже на сознательный прыжок с вершины, чтобы получить возможность вновь на нее карабкаться. Пора, пора.
Кстати, переслушал половину лекций Петухова за этими играми. Надо будет поискать лекции в аудио формате.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2021/01/05/700


Рецензии