Падая и вставая

Как то я  весеннею  порОЙ
Брёл по лужам  тёпленький  домОЙ,
Вдруг поскользнулся,- Боже  мОЙ!-
Упасть  здесь  мог любОЙ...
И что  за  день такОЙ ?
   - хоть  вОЙ!
В  лицо удушливой  волнОЙ
Пахнули  сырость, листьев гнОЙ..-
Но  приказал  себе я  -стОЙ!
Мне  в  глину  рано  на  покОЙ!
Пускай  нас  смерть безжалостно рукОЙ
Смахнёт  когда то  в  ящик  свОЙ
(Там  не  один  культурный  слОЙ)..
Но  торопится  мне  туда  на  кОЙ...
Поднялся  грязный, но  живОЙ,
И  как  хотите, но  за  мнОЙ
Был  раунд  битвы сей   с  судьбОЙ,
Которая  ведёт  нечестно  бОЙ,
И  лучше  я  уйду  в  запОЙ,
( Доброжелатели  опять подымут  вОЙ..),
Но за  порог- до  лета -  не  ногОЙ,-
На  улицу  , где скользкий  лёд
(Кто  ходит, тот  всегда меня  поймёт,-
Что  даже  те, кто  ездит  на  авто
С судьбой  играют  в  спортлото).


                Художник В. Губарев (Из  серии"Ностальгия")


Рецензии