Мордва и её травмы олимпийского чемпиона

   Гуляем в парке. Ребенок куда-то бежал и споткнулся, упал, и коленная чашечка  выбилась. Костоправ поставил  на место. Теперь племяшка не может приседать, болит нога.

   В другой раз, зимой, когда ей было уже 15 лет, она вдруг засобиралась на каток.

-Я на роликах хорошо катаюсь, - пыталась мне доказать своё мастерство. С катка пришла еле живая, выбила себе локоть. Костоправу пришлось работать в выходной.

   Вдруг решила, что пора заняться спортом. Выбрали секцию.  Оленька подходит к сенсею:

-У меня в шее подвывих, не могу кувыркаться, колено болит, не могу приседать, локоть выбит, не могу отжиматься.

-И ты с такими травмами до сих пор не мастер спорта международного класса, не олимпийский чемпион? - удивился сенсей.- Это ж надо так саму себя изуродовать.
   
   На секции мы познакомились с девочкой Маргаритой. Она заявила о себе так:
-Пришла на секцию и сломала себе ключицу. Ноги два раза ломала и ещё нос. Но спорт ни за что не брошу.

- Хочешь стать профессиональным спортсменом? — спросила я.

-Нет, я буду лечить зубы, а спортом я для себя занимаюсь, хобби у меня такое.

   Как-то весной племянница пришла из школы:
-Нам учительница сказала, чтоб завтра мы пришли нарядные и красивые, нас будут фотографировать. В шкафу у меня есть нарядные платья, а на какой полочке лежит красота?

- Бигуди в косметичке, тушь в моей сумочке, — ответила я.

- А ещё нам сказали придумать подпись к портрету. Например: «Хочу быть депутатом», «Хочу стать чиновником», «Хочу стать Барби», «Хочу стать Гераклом».

-Заседать в Госдуме, ставить подписи на бумагах, накачать силикон в отдельные части тела, чистить конюшни  очень легко сделать,- пояснила я. -Куда труднее остаться человеком. Так и подпиши свой портрет: «Хочу остаться человеком».


Рецензии