Симулянт

В один из кабинетов ФБР вошел человек.Это был агент Пол Хокинс.Начальник отделения вышел из-за стола,подошел к нему и поздоровался.
-Здравствуйте,-сказал он при рукопожатии.
-Здравствуйте,-сказал Пол.
-Садитесь,-начальник показал на стул.
-Спасибо.
Пол присел.Начальник обошел стол и сел на свое место,напротив Пола.
-Чай,кофе?-спросил он.
-Нет,спасибо.
-Ладно.Сразу к делу.Вас,я слышал,уже использовали внедренным агентом?
-Да.
-Вы согласитесь на похожее задание?
-Да.Куда надо?В преступную группу?
-Нет.Совсем нет.
Начальник задумался.
-Вы слышали что-нибудь о докторе Крайтоне?
-Нет.Кто это?
-Это доктор местной психиатрической клиники.У нас есть неподтвержденные данные что он проводит опыты на людях.
-Это подло,-сказал Пол.
-О том и речь.Его уволили из другой клиники за грубое обращение  с пациентами.Не думаю что этим дело ограничилось.Многие из его пациентов скоропостижно скончались.О состоянии этих пациентов видели какие-то дополнительные бумаги,но они пропали.Нам с трудом удалось получить ордер на обыск его дома,но там ничего не нашли.Видно он прячет их в своем новом кабинете.Может и нет.Вряд ли он их уничтожил-такие фанатики их хранят,если они одержимы такими идеями...Ордер на обыск его кабинета мы получить пока не можем.Если все это правда...Я не знаю чего он добивается своими экспериментами...но его надо остановить.Для этого вы нам и нужны.
-Но чем я смогу помочь?-недоумевал Пол.
-У вас ведь есть психиатрическое образование,-сказал начальник.
-Да.
-Еще вы хороший актер,говорят.Играли в театре до того как переехали в наш город.
-Да,-сказал Пол,-и продолжу.
-Хорошо.Надеюсь,вы достигнете высот...Так вот-нам нужно чтобы вы попали в эту клинику.Под видом пациента.Вам нужно притвориться пациентом.Психом,грубо говоря.Тогда вы сможете наблюдать за доктором.И если сможете-достанете те документы из кабинета...Если они там есть.
-Может я лучше приду под видом доктора?
-Нет.Так он что-то заподозрит.И что-то скроет.Надо видеть все изнутри.
Пол задумался.
-Ну-у...Это будет очень сложно.
Симулировать придется не один день,а месяцами.Ни на минуту не придется раслаблятся.При этом надо параллельно находится в ясном сознании и думать как провести операцию чтобы ничего не заметили.
-Я думаю что соглашусь.Такого опыта у меня еще не было,-сказал Пол.
-Но учтите-это смертельно опасно.Если то,в чем мы его подозреваем-правда,он ни перед чем не остановится.Поймет что вы симулируете-он вас убьет.И спишет на несчастный случай.
-Я понял,-сказал Пол.
-Действовать надо срочно.Неизвестно сколько людей погибнет пока мы получим орден.
-Понял вас,-сказал Пол,-я согласен на это задание.
Он поднялся.
-Отлично,-начальник встал со стула.
Он подошел к Полу и пожал ему руку.
-Приходите завтра,вас дополнительно проконсультируют.Был рад знакомству.
-И я.До свидания.
-До свидания.
Пол пошел к двери и вышел.


Рецензии
Нестыковка. На обыск дают разрешение, оно называется ОРДЕР, а ОРДЕН это награда, его дают за заслуги или подвиг.

Ник Худяков   15.01.2021 22:54     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание,я ошибся с буквой.

С уважением,

Мистер Нигилист   15.01.2021 23:16   Заявить о нарушении