Сладкая горечь любви-стихи

                Сладкая горечь любви


                Ты в моей памяти проплыви
                Сладкая горечь любви
                Воспоминанья мои оживи
                Молнией яркой сверкни...

                Ты ещё на моей груди
                Уходи, прошу тебя, уходи!..

                От любви ничего не осталось --
                лишь пустота и усталость
                Сердце зарубцевалось
                Но всё ещё ноет оно и болит
                И забыть мне тебя не велит

                Время следы заметает
                В памяти их стирает
                Звуки их исчезают
                на замёрзших ночных мостовых,
                будто и не было их

                Только она остаётся
                Только она не уймётся
                Лучше её не зови
                Сладкую горечь любви

                Сладкая горечь в груди
                От неё никуда не уйти
                Боль от неё - впереди
                Умоляю тебя - уходи!

                И в дожди, и в холода
                будет рядом с тобою всегда
                И ты вспомнишь счастливые дни
                Как дрожали колени твои!..

                Сладкая горечь любви
                Ты ко мне прикоснись!
                Обними!
                Обо мне не горюй, не грусти
                Моё сердце на миг отпусти!

   
                2017г. СПб.

                (Из рассказа "Сладкая горечь любви")


Рецензии
Прекрасная лирика :"Обо мне не горюй, не грусти
Моё сердце на миг отпусти!" Творческих находок!

Людмила Иоффе   04.04.2023 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила.

Андрей Жунин   04.04.2023 12:48   Заявить о нарушении
Как интересно, Андрей, сколько мыслей!
Показалось, что эти стихи пишет женщина. Ан нет!
Тогда сомневаюсь, что горечь об одной женщине))

Татьяна 23   04.04.2023 15:49   Заявить о нарушении
Мужчины более остро переживают любовные неудачи, просто они молчат, я за них говорю.

Андрей Жунин   04.04.2023 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.