Не послать ли нам гонца?

дети упросили заказать на обед пиццу. сначала думали заказать в "Доминос" (там бывают большие скидки), но потом я вспомнил, что у них акция по вторникам, а сегодня понедельник.

стали искать какие ещё поблизости есть пиццерии, и тут на вайбер приходит сообщение от "Доминос" про новую акцию, которая у них по понедельникам.

а поскольку я в такие совпадения (а также и во все прочие совпадения) не очень верю, пришлось предположить, что "Доминос" каким-то образом была в курсе нашей беседы.

а раз она в курсе нашей беседы, то и заказывать пиццу нужно у них, а то неудобно получается - зря подслушивали что ли?

короче, заказали пиццу, через полчаса стук в дверь. (стук потому что у нас звонок не работает. точнее звонок работает, но почему-то не звонит).

заходит парень-доставщик лет двадцати пяти, к нему тотчас сбегаются учуявшие запах пиццы дети.

доставщик удивлённо:
- ого, сколько у вас принцесс!
- да, принцесс у нас хватает.
- а вы наверное принц?

(ога, Гамлет, прынц Датский)

говорю:
- принц у нас сейчас в Москве, а я так...

доставщик, не растерявшись:
- король!
- назовём это так.
- а я тогда давайте буду гонец.
- давайте.
- итак, от нашего королевства вашему королевству поручено доставить две пиццы (протягивает мне пиццы). и один сырный соус в качестве бонуса.
- спасибо!
- желаем вам хорошего настроения в Новом году!
- взаимно.

гонец соседнего королевства благополучно уходит, предварительно взяв с меня причитающуюся оплату.

дети ошарашенно:
- это что, всегда так пиццу доставляют?
- нет, только после Нового года.

кстати, сырный соус был не в подарок - тут гонец маленько ошибся. я за него заплатил семьдесят копеек, т.к. у меня в сумме заказа не хватало одной копейки до бесплатной доставки, так что пришлось заказать соус.

но вообще приятно, когда человек подходит к делу творчески и с юмором. правда, дети потом пожаловались, что пицца оказалась еле тёплая, ну так тут, как говорится, или сказку слушать, или горячую пиццу кушать.

PS. остался невыясненным вопрос, как соседнее королевство узнало, что мы собираемся заказывать пиццу. но это уже будет новая сказка, которую я пока не придумал.


Рецензии