Это, любимая Бэйли, Лени Рифеншталь

                ЕНВ Бэйли Джей
     - Съезд в Москве отменил продразверстку.
     Кургуз Гурзуфыч вскинулся, направляя острое жало испитого лица на говорившего. Яргунька всхлипнул, комкая кумачовый отрез к празднику, слесарный недоверчиво сплюнул, а Груня партийка рванула дерматиновый отворот пиджака, внакидку висевшего на мраморном бюсте Прудона, по мелкобуржуазности ячейки конфискованный в поместье ротмистра Ваальде и водруженный в память героев революции товарищем Циммельманом в красный угол бывшего поповского дома.
     - Врешь, - страшно выдохнул космач, прибившийся к селу о прошлом годе. Шумел на станции эшелон, пока не выбросил в комках пара и отсыревших за неделю листовок некоего человека, зябло закутанного в полосатую футболку мадридского  " Атлетик ", на костылях, само собой, контуженного и заслуженного, как явствовало из казенного документа, намертво прибитого на гвоздь к шишковатому лбу вылезшего из теплушки. Он недолго постоял, озирая сузившимися глазами разгромленное помещение станции, отмечая симметричность ног наскоро повешенного начальника дистанции, ковыряющихся в червивых ранах тифозников, поминавших по матушке чуму и рыжую Ландер, пока подвода с Тернопольщины не сшибла случайно поспешавшего в лес Кочумая, имевшего в ячейке села немалый вес хотя бы стажем : он при старом еще режиме один раз читал абзац Прудона, когда, свертывая козью ножку, обнаружил письмена и разобрал их, приведя крепко спаянную цепь причин и следствий к перенесению мраморного бюста из поместья, что произойдет много позже. Циммельман, прослышав о мелькнувшем пророческом даре Кочумая, на всякий случай донес преосвященному, дублируя донос жандармским, но тут грянул мягкий переворот великого Октября и многое изменилось. Так и забыли бы про Кочумая, если бы взявший с налету село отряд подъесаула Жабыры не вывел в расход предыдущий состав ячейки, поставил горемычных у оврага и скосил из пулемета коммунаров психический Грауде, служивший при подъесауле чем - то вроде отдушины.
      - Ты для меня как отдушина, - вздыхая говорил Жабыры, безумно поводя налитыми кровью глазами, шпоря жеребца.
      - Ну, - кратко в емкости звуков отвечал Грауде, сбежавший из лечебницы в Новогоднюю ночь восемнадцатого. Помыкался он по степи. Пас курей на хуторах, закапывал колодцы, отравленные ЧОНовцами по Указу, даже с неделю способил телеграфы, летя на канате за бронепоездом генерала Семиреченского, но нашел свою стезю, выскочив из лесополосы на отдыхавших культурно биваком жабарынцев, после утомительного рейда по тылам засевших в ерике. Тут и выскочил на них Грауде, став отдушиной для подъесаула. Бог знает, что именно тот имел в виду, но прижился психический при отряде, починил пулемет  " Кольт ", обменянный у отступавших красноармейцев на бабу добрую, да при пулемете и остался, громя и иногда расстреливая.
     - Не вру, - твердел зрачками чудодейный барон фон Дрейден, переодевшийся на этот случай в промасленную невзгодами тужурку путиловца, приплюснутую к центру фуражку балтийца, обвисшие штаны курляндца и нарядный фрак имеретинца, в бытность того на театре Тифлиса, где чаще всего исполнял он роли драматических злодеев.
     Хромая, барон подбежал к столу с заседавшей ячейкой и швырнул в их лица отпечатанную в столице газету. Яргунька зашуршал страницами и через мгновение подтвердил правоту принесшего благую весть. Барон улыбнулся и тихо свистнул.
     - Ты чего ? - удивился космач, так и погибший неустановленным, не успели коммунары узнать его имени - фамилии, а ворвавшиеся в бывший поповский дом отрядники мало интересовались личностями казнимых. Через миг все было кончено.
     - Выводи, - приказал барон, играя вспухшим по щеке желваком. - Как есть всех.
     Влившиеся в карательный отряд фон Драйдена жабырынцы радостно зашумели, подталкивая друг друга локтями. Психический Грауде шмыгнул носом и залег за пулемет.
     Вот в этом, моя милая Бэйли, и вся разница в результатах деятельности оставившего страну в руинах фюрера ( он справа по фото и слева, если смотреть иначе ) и могучего в многообразии управлявших лиц Политбюро, возводившего домны и прочие изделия из железобетона. Потому - то и ясны с непредвзятостью мои умственная поддержка нынешнего режима благополучия для тех, что почище - с, и - как следствие - нежелание мутить революцию, вполне себе способную закинуть одуревший от счастья народец черт - те куда. Я уж лучше общественную дискуссию, пару бессмысленных фоточек пары - тройки гнусных в глупости евреек с парочкой мерзотных пусси мать их райот и толстый - толстый слой шоколада.


Рецензии