Честная собственность

возможна ли честная фирма?
честное дело... честный проект...

А что честнее - позитив или негатив?
Другими словами: а вот НЕГАТИВ - это вообще-то честно ли?

А что такое НЕГАТИВ и что такое ПОЗИТИВ?
Негатив - это "не получится, потому что..."
Позитив - это "что-как сделать, чтобы получилось?"

Известно, что кто выберет негатив, тот подтвердит негатив
Кто выберет позитив, у того получится
вывод только один: негатив - это ложь

- Значит, нефиг и спрашивать: возможна ли, не возможна ли...
Однозначно - возможно. Вопрос только "как-что сделать, чтобы сделать?"

- Ну, я и выясняю же... Понял уже, что надо ВМЕСТЕ, например...
- И ясно теперь, что не ВМЕСТЕ с негативниками, а вместе с позитивниками...
- А ещё я много чего знаю про ЧЕСТНУЮ ФИРМУ, могу перечислить...
- Не надо. Я там нигде не вижу про ЧТО-КАК СДЕЛАТЬ, чтоб, наконец, такая фирма родилась...
- Я решил публиковать все мои соображения... Там.
А здесь я их прорабатываю. Здесь я нашёл удобное место для проработки... Удобнее, чем где-то в закрытом месте, где только я... И не в полузакрытых местах, где ещё один-полтора человека... Но и не в совсем отрытых местах...
А именно вот такое место, как тут и в соседних Стихах. Прорабатывай, сколько угодно.
И мне надо разговаривать. Лучше - письменно, хоть я люблю устно. Поэтому я изобрёл себе способ - писать, как говорю...

- Итак, что делать? Публиковаться, говоришь?
- да, чтоб не здесь уже писать начать однажды, а всё время там. Здесь я себе набираю-вырабатываю форму... Прокачиваю себя.

- А вот ЧЕСТНАЯ ФИРМА - это и есть твоё заветное?
- Хороший вопрос... Сразу захотел я уточнить: фирма самореализаций участников... Да, но я не представляю себе честной фирмы, в которой участники бы не самореализовывались... Не, ну, они могут кого-то нанимать, но наёмники не участники. Наёмники ли, курьеры ли, таксисты ли, перевозчики ли, как и магазинные товары... люди-автоматы, люди-унификанты, в работе которых - в их продукто-товарах всё давно просчитано... таких да, только нанимать остаётся...

Да, ЧЕСТНАЯ ФИРМА - моё заветное...

- А вот про ОБУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВУ как?
- А это СВЕРХЦЕЛЬ... Чтобы обучать творчеству, нужна потому что фирма, но честная фирма и ни разу не иная... Готовых фирм по обучению творчеству - чтоб не профанация - быть потому что не может... надо создавать свою. А значит - технология честной фирмы...
- Честная собственность! Вот, как твой проект этот должен называться... 


Рецензии